6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей

Один из радостных и одновременно грустных праздничных событий в жизни каждого из нас – прощальный школьный выпускной бал. Придется навсегда расстаться с одноклассниками, родной школой, таким строгим и в то же время заботливым классным руководителем.

Как сделать так, чтобы этот праздник стал по-настоящему незабываемым, веселым, трогательным? И чтобы в его проведении приняли участие все: ученики, родители, педагоги школы?

В предлагаемом сценарии на выпускной 11 класса есть все:

  • смешные, короткие сценки от родителей и от учителей;
  • веселые сценки про учителей, про экзамены ЕГЭ по предметам;
  • номер от родителей;
  • сценарий выступления родителей на выпускном вечере.

Не забудьте заснять праздничное мероприятие, посвященное выпускному в 11 классе, на видео! Приятно и весело, спустя 10, 20 лет, на встрече выпускников пересмотреть фильм в том же составе! Удачного вам проведения праздника и незабываемых впечатлений!

Новые веселые сценки и номера для выпускников 11 класса

Реквизит и декорации:

Для сценки № 1 про шуточное ЕГЭ потребуется изготовить карточки с вопросами и ответами, мешочек.

Для юмористической сценки № 2 «Классная работа для классного руководителя» надо подготовить листочки. На них написать имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Для задания-конкурса № 3 «Узнай тетрадь своего ученика» нужно собрать тетради и удалить обложки.

Флажки разноцветные. Красные галстуки и банданы (всего по 6 штук). Участвовать будут шестеро человек – чтецов (2 ученика и 4 ученицы) – одеты в белые футболки и светлые бриджи либо спортивные штаны. На ногах кроссовки.

Предварительная подготовка:

Записи тематических песен, посвященных школе, выпускному и т. д:

  • песня «Школа, школа, я скучаю»;
  • группа «Многоточие» песня «Прощай, школа»;
  • песня «Не повторяется такое никогда»;
  • песня «Школьный вальс» И. Дунаевского;
  • запись песни А. Б. Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады»;
  • запись песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Подготовить танец-флешмоб в стиле «Стиляги» под песню «Эти желтые ботинки». Первую часть готовят одиннадцатиклассники. Во второй к ним подключаются родители. О том, что мамы и папы учащихся тоже будут танцевать, выпускники знать не должны! С обеими группами тренируется и ставит весь композиционный танец профессионал – хореограф. Чтобы он заранее увидел всю танцевальную композицию в целом.

Сценка «Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»

Сценка про экзамен проводится в виде игры-конкурса.
Классному руководителю вместо конверта выдается мешочек с вопросами на ЕГЭ.

Он должен начать экзамен словами: Ребята, сегодня мы проведем последний в вашей жизни ЕГЭ. Пусть он всем нам запомнится навсегда! Вы готовы отвечать на вопросы по разным предметам?

Выпускники хором: Да!

Классный руководитель: Тогда начнем! Подходите по одному и вытаскивайте свои билеты.

На карточках с одной стороны написан вопрос, нс другой – короткий шуточный ответ. Они все сложены в красивый мешочек, который выдается классному руководителю.

Одиннадцатиклассники по очереди вытягивают перемешанные карточки из мешка. Зачитывают текст. Ответы будут самыми непредсказуемыми, и не всегда отражающими сущность вопроса, заведомо ложными. Но, тем и смешнее будет.

Кстати, если после прочтения ложного ответа на вопрос выпускники знают истинный ответ, они могут блеснуть знаниями и сказать правильный ответ. Как говорится: повторение – мать учения».

  1. Карточка № 1:
    Вопрос по алгебре: Для чего нужно значение числа ПИ и каково оно?
    Ответ: Еще одна ненужная информация в моей жизни.
  2. Карточка № 2:
    Вопрос по физике: Помнишь ли ты правило Буравчика, зачем оно?
    Ответ: Чтобы знать, как откручивать гайку.
  3. Карточка № 3:
    Вопрос по истории: Кто был первым президентом РФ?
    Ответ: Не помню, кто первым был, но знаю, кто почти четвертый срок подряд будет президентом.
  4. Карточка № 4:
    Вопрос по географии: Что ты знаешь об Австралии?
    Ответ: Там живут кенгуру.
  5. Карточка № 5:
    Вопрос по музыке: Сколько основных нот нужно, чтобы создать мелодию?
    Ответ: Это надо посчитать.
  6. Карточка № 6:
    Вопрос по географии: Центр Европы где находится?
    Ответ: Ровно посередине Европы.
  7. Карточка № 7:
    Вопрос по химии: Зачем нужна таблица Менделеева?
    Ответ: Чтобы обеспечить «головняком» все последующие поколения людей.
  8. Карточка № 8:
    Вопрос по литературе: Почему Н.В. Гоголь сжег второй том «Мертвых душ»?
    Ответ: Школьников пожалел.
  9. Карточка № 9:
    Вопрос биология: Какое количество зубов у человека?
    Ответ: Сейчас посчитаем.
  10. Карточка № 10:
    Вопрос по математике: В торшере 3 лампы, две перегорели. Сколько ламп в торшере?
    Ответ: Ну, это слишком просто. Одна.
  11. Карточка № 11:
    Вопрос по обществознанию: Как называется время между четвертями?
    Ответ: Свобода!
  12. Карточка № 12:
    Вопрос по обществознанию: Цифры в журнале учителя это…?
    Ответ: Приговор!
  13. Карточка № 13:
    Вопрос по обществознанию: Кладезь знаний ученика?
    Ответ: Шпаргалка.
  14. Карточка № 14:
    Вопрос по литературе: Куда посылала своего мужа старуха из сказки о Золотой Рыбки А.С. Пушкина?
    Ответ: Куда только она его не посылала…
  15. Карточка № 15:
    Вопрос по обществознанию: Триколор – это…
    Ответ: Оператор ТВ.
  16. Карточка № 16:
    Вопрос по истории: Кто такие «красные», «белые» и «зеленые»?
    Ответ: Красные и белые — я знаю, а вот кто такие зеленые? «Гринпис», наверное.
  17. Карточка № 17:
    Вопрос по обществознанию: Как называется промежуток времени между уроками?
    Ответ: Амнистия минут на 10-20.

Юмористическая сценка «Классная работа для учителей»

На листочках пишутся имена и фамилии учеников. Все записки кладутся в конверт.

Выходят учителя желающие поучаствовать в импровизационной сценке. Каждый учитель вытягивает листочек с фамилией и именем ученика. Не называя имени, учителя по очереди пародируют каждый своего ученика.

От учителей требуется вспомнить: характерные особенности в поведении (привычка ухмыляться, громко смеяться и так далее), речи (слова-паразиты и так далее), чтобы все остальные могли в этой пародии его угадать.

Можно использовать все: мимику, жесты, движения и речь.

Всегда в классе среди всех учеников есть самый веселый (-ая), умный (-ая), выскочка, тихоня, самый задумчивый (-ая), творческий (-ая), спортивный (-ая), самый задиристый (-ая), или красивый (-ая). Характеристик, по которым можно узнать одноклассника, масса. И люди, проучившиеся вместе 11 лет, узнают друг друга.

Задание-конкурс для родителей «А, ну, неси дневник»

Предварительно необходимо собрать дневники всех учеников и заклеить простой или цветной бумагой обложку, чтобы не было понятно, кто хозяин дневника.

Задание: Разложить на столе все неопознанные дневники. Родители по очереди должны найти дневник своего ребенка по почерку, по оценкам, по замечаниям от учителей и т. д.

Звучит песня Аллы Пугачевой «Вычислить путь звезды, и развести сады…»

Сценка «Вместе отучимся?»

На сцену выходит ученик, всем видом показывающий, что он точно не отличник. Рубашка неправильно заправлена и застегнута, растрепанные волосы, в руках помятая тетрадка, фингал под глазом, этакий двоечник и хулиган. Но, несмотря на это, у ученика должен быть довольный вид.

Обращение к педагогам школы:

В школе я всегда плохо учился.
Что скрывать? Я честно говорю!
Над заданиями редко бился,
Чаще списывал работу не свою.

Пролетели годы, как птицы,
Одноклассники школу покинули,
И теперь мне совсем не спится.
На кого вы меня кинули?

Кто со мною так будет возиться?
Кто оценки мне будет ставить правильные?
От кого, педагоги, услышу я
Замечания ваши праведные?

Я ведь вам безразличен не был!
Вы, как воины, за меня бились!
Сигареты всегда отнимали,
Сменку школьную проверяли,
Признавайтесь открыто и честно:
На кого вы меня променяли?

Вот пойду в институт поступлю,
Ну а если вдруг не получится,
Можно я вам тогда позвоню?
И в институте вместе отучимся?

Кстати, такое шутливое, но правдивое стихотворение можно использовать и при проведении последнего звонка.

Спортивная инсценировка стихотворения

Звучит песня «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью».

Стихотворение читается по фразам в стиле В. Маяковского.

Юноши и девушки периодически делают спортивные сооружения, несложные постановки, как в советские времена. Например, мальчики держатся за руки, ноги на ширине плеч, девочки опираются одной ногой на колено мальчиков, держась второй за их руки, вытягиваются в струнку, чуть навесу. Вторая рука с флажком вытянута в сторону.

1-ый чтец:
Сколько трудностей пройдено,

2-ой чтец:
Литературы изучено,

3-ий чтец:
Для удачи теперь

4-ый чтец:
Мы и сам магнит!

5-ый чтец:
И теперь, прямо из школы,

6-ой чтец:
Уверенной поступью

Снова 1-ый чтец:
Мы шагнули навстречу

2-ой чтец:
Открытой двери!

3-ий чтец:
В нашу новую жизнь,

4-ый чтец:
Ко всему мы готовы!

5-ый чтец:
Вы, родные, для нас

6-ой чтец:
Сделали все, что могли!

Физкультурная совместная скульптура-постановка окончена. Ребята расслабляются. К ним по очереди, говоря свой текст, подходят другие ученики. Они, один за одним, обнимают по-дружески друг друга. Крепкая цепочка растет от каждой фразы стихотворения.

7-ый чтец:
Школа, школа,

8-ой чтец:
Милая школа!

9-ий чтец:
Сколько здесь прожито радостных дней!

10-ый чтец:
Сколько занятий, уроков тут пройдено!

11-ый чтец:
Сколько потрачено жизни своей.

12-ый чтец:
Тут в классе, за партами,

13-ый чтец:
Друг с другом знакомились,

14-ый чтец:
Придя в нашу школу,

15-ый чтец:
В первый наш класс.

16-ый чтец:
Педагоги нас, бедные

17-ый чтец:
Учили грамматике,

18-ый чтец:
Заодно математике учили вы нас.

19-ый чтец:
Сколько нервов потрачено,

20-ый чтец:
Валерьянки здесь выпито!

21-ый чтец:
Чтобы мы, наконец, оценили гранит.

22-ой чтец:
Всех науки, познания,

23-ый чтец (шутит и показывает на лоб):
На лбу у нас выбиты!

24-ый чтец:
Вы поверьте, для знаний мы теперь тоже магнит!

Звучит песня «Школа, школа, я скучаю». Выпускники стоят в одну линию и плавно под музыку покачиваются: влево, вправо.

Если учащихся не так много, естественно, слова нужно распределить между тем количеством, которое есть.

Танец стиляг в двух частях

Танцевальный флешмоб. Танец в двух частях в стиле «Стиляг» под песню «Эти желтые ботинки» — совместный номер от родителей и от учащихся одиннадцатого класса.

Танцевальная группа от бывших учеников школы:

  1. у парней прическа — хохолок, яркие рубашки, узкие брюки;
  2. у девушек — яркий макияж; высокая залакированная челка; яркие, стильные кофточки; юбочки — солнце, клеш либо полусолнце. Обувь на каблучках. На руках перчатки.

11-классники танцуют первую часть флешмоба. Как только она заканчивается, на сцену выходит представитель родительского комитета.

Представитель родительского комитета: Вы думаете, мы так не умеем? Правда?.. А ну-ка (машет, зазывая родителей).

Номер от родителей: выходит вторая группа, состоящая из родителей. Они должны быть в удобной одежде и хотя бы с элементами стиля «Стиляги». Танец продолжают уже папы и мамы учащихся.

Получилось неожиданное и смешное ответное слово от родителей.

По окончании звучат дружные, восторженные аплодисменты!

В заключительной части — выступление представителя родительского комитета. Речь должна быть в пределах 7-10 минут. Обязательно заготовить и проговорить ее заранее, чтобы в такой волнительный момент она звучала естественно и душевно. В ней должны прозвучат искренние слова благодарности педагогам школы, директору, оправданные комплименты самому учебному заведению. В заключительной части нужно отметить, что ребята не навсегда покидают родные стены школы, что обязательно будут ждать вечера встреч выпускников!

Для дополнительного создания юмористических сценок можно за помощью обратиться к интернету либо использовать точное копирование  одного из выступлений «Уральских пельменей» – «Выпускной».

Смешные сценки для вас придумала — Решетнякова Наталья Юрьевна.

С уважением, Наталья Краснова.

podelis

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОСТРОВОК ПОЗИТИВА
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.