2 сценки на День матери в школе (для 4-5 и 6-7 класса)

В ноябре отмечается замечательный праздник, посвященный дорогим в жизни людям – нашим любимым мамочкам.

2 сценки на День матери в школе (для 4-5 и 6-7 класса)

Представляем вашему вниманию две короткие сценки на День матери в школе, которые подойдут для детей, обучающихся в 4-5 классах и для старшеклассников.

Приятного вам участия и просмотра! Не забудьте весь праздник заснять на видео для школьного архива!

Сценка «Грандиозные планы» (4-5 класс)

Сценка рассчитана на тех ребят, которые в 2018 году перешли в 4-5 класс. Текст сценки легко запоминается. У учащихся не возникнет проблем во время подготовки.

Реклама

Кроме того, сценка легка в оформлении. Ее можно провести в классе, в фойе, в спортзале школы.

Оригинальное поздравление обязательно придется по нраву приглашенным мамам и учителям.

Действующие лица:

  1. Мама. Молодая симпатичная женщина. Одета в спортивный костюм, поверх передничек.
  2. Папа. Молодой улыбчивый человек. На нем брюки темного цвета, светлая майка или рубашка. Сверху пиджак.
  3. Дочь. Сначала девочка одета в яркую пижаму. Потом она переодевается в красивое нарядное платье. На голове появляются белые банты.
  4. Сын. Сначала мальчик одет в темную пижаму, волосы растрепаны. Потом он переодевается в черные брюки и белую рубашку. На голове волосы аккуратно причесаны.

Реквизит и декорации:

Сценку можно разыграть в любом предоставленном для празднества помещении. Но важно зрительно разделить его на зоны.

В первой расположить зрительный зал со стульями или лавками. Если запланированы празднично накрытые столы, то тоже они должны находиться в этой первой зоне.

Вторая зона делится на детскую спальню и кухню. В детской находятся две детские кроватки (раскладушки или соединенные стулья в ряд). Между ними ковер, в углу тумбочка. Игрушки разбросаны. На двух стульчиках вещи, одежда.

На кухне расположен стол, кухонная утварь (ложки, вилки, кастрюли, тарелки). Кухонную мебель (холодильник, плиту, микроволновку) можно сделать из картонных коробок. Главное, чтобы напоминало кухню.

На столе находится дощечка для нарезки хлеба, нож, колбаса, хлеб, сыр, кастрюлька, сковородка и т.д.

В самой глубине зрительного зала стоит прожектор. С его помощью нужно фокусировать внимание зрителей на разные зоны, они же комнаты. Так, в первой части сценария он должен освещать детскую спальню. Потом кухню.

Предварительная подготовка:

Предварительно учащимся необходимо вместе с профильным педагогом изготовить подарки для мам, которые они вручат на празднике. Это могут быть как сувениры, поделки, так и открытки, блокноты, записные книжки.

Важно, чтобы эти подарки были сделаны собственными руками ребят.

Подарки необходимо красиво оформить. Прикрепить к ним карточки с именами, чтобы не перепутать.

Для сценки заранее изготовить поздравительный плакат с признаниями любви к маме, цветы, букет из воздушных шаров.

Музыкальное сопровождение:

  • запись фонограммы легкой инструментальной музыки;
  • запись песни со словами «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

2 сценки на День матери в школе (для 4-5 и 6-7 класса)

Сцена № 1.

Фонарь освещает детскую спальню, фокусируя внимание зрителей на детских кроватках.

Дети лежат в своих кроватках в детской комнате. Вокруг разбросанные игрушки и вещи. Действие происходит рано утром. Мальчик и девочка разговаривают шепотом.

Мальчик:

Ты спишь?..

Девочка:

Нет…

Мальчик:

Слушай, а ведь сегодня мамин день, ты помнишь об этом?

Девочка:

Конечно! Еще бы!

Мальчик:

А что мы будем делать? Как поздравлять? Надо же как-то необычно и так, чтобы нашей маме обязательно понравилось!

Девочка:

Рано, рано, как мы встанем,
И на кухню мы пойдем!

Мальчик:

Всю посуду перемоем,
И весь мусор соберем.

Девочка:

Как начну я все готовить,
И картошку, и мясцо.
Торт спеку я на дорожку,
Нафарширую и яйцо…

Мальчик:

Маму с папой на работу
Соберем мы без проблем!

Девочка:

А еще я постираю! (Что-то я забыла…)

А! Затем…
Мы в квартире вместе с братом
Очень сильно уберем.

Мальчик:

Я полы помою, окна,
Попылесошу и пойдем…

Девочка:

Точно! Точно! Магазины
С тобою нужно оббежать.

Мальчик:

Все скупить пока не поздно,
Пока не успело подорожать…

Девочка:

А еще надо убраться нам в шкафах.
Да?

Мальчик:

Да!
А то трудно собираться,
В них страшенный кавардак!

Оба хихикают.

Девочка:

Представляешь? Папа с мамой
Вечером придут с работы,

Мальчик:

И увидят они сразу
Все плоды нашей работы!

Девочка:

А будем папе напоминать,
Что нужно маму поздравлять?

Мальчик:

Что у нее сегодня праздник?
И его нужно отмечать?
Тяжело что-то так стало…(зевает и потягивается).

Девочка согласно кивает.

Девочка:

Не говори! И я устала!

Мальчик:

Давай немного отдохнем?

Девочка:

Давай. А День матери чуть позже отмечать начнем!

Сцена № 2.

Мальчик и девочка укутываются в одеяла и спокойно продолжают спать.

В это время мама стоит возле двери в спальню детей и, слушая их, то умиляется, то просто улыбается.

Потом она тихонько проходит к ним в комнату, укрывает их заботливо, целует и, закрыв к ним дверь, идет на кухню, как всегда, готовить всем завтрак. Наклоняется над столом, делая бутерброды.

Фонарь (прожектор) освещает теперь эту зону, зону импровизированной кухни.

Мама:

Мы все мамы одинаковые,
Очень любим своих детей.
Спасибо за то, что хотели поздравить!
Но нам не нужно затей.
Лишь бы вы были здоровы!
Только б  рядом вы.
А убирать и стирать мы готовы,
Штопать драные ваши штаны!

Сцена № 3.

Звучит легкая инструментальная музыка.

Открывается дверь, и появляются нарядные мальчик и девочка, с ними папа.

У детей в руках плакат со словами-поздравлениями с Днем матери. Папа держит огромный букет из воздушных шариков.

Звучит веселая, праздничная музыка.

Дети с папой громко кричат три раза: «Поздравляем!». Кидаются целовать маму!

Папа:

Любите своих матерей,
Любите до последней капельки!
Нет человека родней,
И ближе любимой маменьки!

Мальчик:

И сегодня своих мам поздравляя,
Подарите частичку души!

Девочка:

Расскажите о силе любви!
Как они для вас хороши!

Мальчик:

Что не прожить нам без них и минуточки!

Папа:

Без ворчания их, и без шуточек.

Девочка:

Что мама для нас – свет в окошке!

Папа:

Она держит нас всех на ладошке!

Мальчик:

Пусть все мамы всегда улыбаются!

Реклама от Google

Девочка:

Каждый день с наших мам начинается!

Мальчик:

Пусть любовь их к нам длится года!

Все хором:

Пусть наши мамы будут с нами всегда!

Сцена №4.

Звучит запись песни со словами «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

Все учащиеся дарят присутствующим на празднике женщинам подарки, сделанные своими руками.

Все обнимаются, звучат поздравления. Начинается фуршет. Праздник продолжается!

Сценка «Основной материнский инстинкт» для 6-7 классов и старшеклассников

В конце осени, в последнее воскресенье ноября, в нашей стране отмечается праздник под трогательным названием День матери.
Как его отметить в школе учащимся 6-7 классов? Разыграйте короткую, прикольную, трогательную сценку.

Декорации:

Оформить праздничное помещение открытками, цветами, лентами, шариками. Отделить зрительскую зону от сцены, где будет проходить все действо.

Подготовить подарки и цветы мамам, приглашенным на праздник.

Реквизит:

  • детская коляска;
  • ковер;
  • игрушки для детского сада;
  • школьная парта и стул;
  • доска;
  • стол и стул;
  • маленький шкафчик в общежитии;
  • куколка, завернутая как ребенок;
  • каркас машины.

Каркас можно сделать из картона или ватмана, в нем вырезать окошко. Вместо сиденья в машине стул. Руль от машины можно купить в детском магазине, сделать из картона.

Записи песен:

  • Колыбельная «Ложкой снег мешая»;
  • «Топ, топ, топает малыш»;
  • «Школьные годы чудесные»;
  • рэп или современная клубная музыка – 1 композиция;
  • «Возьмите музыку в дорогу» — Григорий Заречный;
  • «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!»;
  • запись плача младенца.

Действующие лица:

  1. Ведущий – учащийся 6-7 класса или старшеклассник с хорошей дикцией. Одет в темные брюки и белую рубашку.
  2. Ведущая – учащаяся 6-7 класса или старшеклассница, с хорошей дикцией. Одета в темную юбку и светлую кофточку.
  3. Сын. Этому герою предстоит из сцены в сцену расти и взрослеть. Поэтому это должен быть самый крупный в классе мальчик. Чем крепче или плотнее он будет, тем смешнее он отыграет в сценке. Идеально в этой роли будет выглядеть спортсмен с крепким телосложением. В каждой сценке он будет переодеваться.
    Во 2-ой – на нем шортики на подтяжках, майка с детским рисунком и носочки.
    В 3-ей – школьная форма. Темные брюки, светлая рубашка
    В 4-ой – одет как тинэйджер или как студент. Джинсы, майка, на ней рубашка, бейсболка на голове.
    В 5-ой – одет как взрослый мужчина. Можно в строгий костюм. Или можно, наоборот, в спортивный костюм. На лице нарисована легкая щетина и усики.
    В 6-ой – он может оставаться в той же одежде, только дорисовывается погуще борода и усы.
  4. Мама — девочка повзрослее. Этому персонажу придется периодически преображаться, так как мама будет, к сожалению, стареть.
    В 1-ой сцене – на ней красивое платье, длина которого по колено или ниже. На голове косынка.
    В 3-ей – она в камуфляжной форме.
    В 4-ой – мама уже стала постарше. На ней темная юбка, теплая кофта. В руках много пакетов и сумок с продуктами.
    В 5-ой – она уже бабушка. Старческий теплый платок, на плечах шарф, палочка в руках.

Примечание: На подготовку каждой сцены потребуется некоторое количество времени, поэтому в это время можно включать инструментальную или любую другую музыку.

А также нужны люди для смены предметов декорации (3-4 человека).

Вступительная часть.

Выходят ведущие. В руках у них одинаковые папки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши учащиеся, учителя и, конечно же, наши дорогие гости!

Ведущая: Сегодня мы с вами собрались, чтобы отпраздновать праздник, который отмечается во всем мире! День матери в нашей стране стал отмечаться относительно недавно. Указом Президента Российской Федерации, на тот момент, Борисом Николаевичем Ельциным от 30 января 1998 года был подписан документ, утверждающий, что в России День матери будет отмечаться в последний выходной ноября.

Ведущий: И с тех пор, действительно, этот праздник пользуется огромной популярностью во всех уголках нашей необъятной Родины.

Ведущая: Велика роль матери в жизни каждого из нас. Вот как выражали свои мысли по этому поводу великие философы, писатели…
«Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать!» (М. Джалиль)

Ведущий:

«Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком!» (К. Гибран)

Ведущая:

«Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном!» (В. М. Гюго)

Ведущий: Так высказывались великие. А вот что мы хотим вам сказать…

Ведущая: Дорогие наши мамы! Вы всегда присутствуете в нашей жизни. И мы, дети, даже не замечаем, как вы, наши родные, взваливаете на себя и решаете все наши проблемы! И неважно сколько нам лет. Главное, ощущение, что наши мамочки никогда нас не оставят, никогда не уйдут из нашей жизни. Потому что мама – это и есть наша жизнь. В наших мамочках генетически заложена любовь и забота к детям. Любовь в них живет всегда.

Ведущий: Да, да! Этот огонь любви к своим родным никогда не угаснет. Он просто вечный! Не верите? А давайте посмотрим, как ваша любовь, забота, понимание и принятие нас, своих детей, такими, какие мы есть – останется навсегда в ее сердце!

Сцена № 1.

Ведущий: Вот как складываются отношения с мамочкой в свои первые дни, месяцы…

Звучит музыка колыбельной «Ложкой снег мешая, ночь идет большая…».

В детской колясочке слышится детский плач грудничка.

Включается запись плача ребенка.

Грудничок: Уа! Уа!

Мама: Иду, мой маленький! Иду!

Подходит к коляске, нежно берет ребенка на руки и успокаивает покачивая.

Мама: Мамочка рядом, малыш!

Сцена № 2.

Ведущая: Прошло совсем немного времени. Вот уже малыш делает свои первые шаги, приходит в детский садик…

Звучит песня «Топ, топ, топает малыш».

Детский сад.

На коврике, среди игрушек сидит маленький мальчик (переодетый в малыша чей-то папа). У него сломалась игрушка.

Мальчик плачет: Мама!

Мама: Иду, мой маленький! Иду!

Появляется мама и начинает собирать игрушку.

Мама: Мамочка рядом, малыш!

Отремонтировала и ушла.

Сцена № 3.

Ведущий: А мальчик растет и растет. Вот он уже ученик среднеобразовательной школы…

Звучит Песня: «Школьные годы чудесные».

Школа. Класс. За партой сидит подросший мальчик и никак не может справиться с заданием.

Идет контрольная.

Сынок набирает тайком по телефону маму.

Сынок шепотом: Мама!

Мама по-шпионски, местами ползком пробирается к парте, прячась от учительницы.

Мама шепотом: Иду, мой маленький! Иду!

Решает за него задание.

Мама: Мама рядом!

И также тайком уходит из класса.

Сцена № 4.

Ведущий: Вот уже и школьные годы позади. Теперь сыночек учится в институте, живет в общежитии. А вот как живет…

Звучит рэп или современная клубная музыка.

Комната общежития. Молодой человек смотрит на стол и видит, что тот пустой. Заглядывает в кошелек. Там пусто. Вздыхает и просто вслух говорит.

Сын: Мама…

В дверь буквально врывается мама с кучей сумок с едой и одеждой.

Мама: Иду, мой маленький! Иду! Мама рядом!

Раскладывает продукты, одежду, достает деньги и сует счастливому сыночку.

Сцена № 5.

Муляж машины. Сын «едет» за рулем. Звучит песня «Возьмите музыку в дорогу».

Ведущий: И вот прошло время. Сынок окончил институт и уже работает в серьезной организации. Он в меру обеспечен. Имеет машину. На которой, кстати, сейчас и едет…

Взрослый мужчина едет на машине. Неожиданно машина глохнет. Он выходит и пытается отремонтировать. У него ничего не получается.

Взрослый сын говорит басом: Мама…

Неожиданно появляется мама.

Мама: Иду, мой маленький! Иду!

Ремонтирует машину, меняет колесо и убегает опять в никуда со словами: Мама рядом!

Сцена № 6.

Ведущая: И вот сын давно вырос. Женился. И жена родила ем.у ребеночка… Приехали они из роддома …

Звучит колыбельная «Ложкой снег мешая, ночь идет большая».

Стоит та же коляска, что и в первой сцене. Вдруг ребенок заплакал!

Младенец: Уа! Уа!

Папа-сын пытается успокоить, убаюкать. У него ничего не получается.

Папа-сын: Мама!

Мама постаревшая, превратившаяся в бабушку бежит семенящими шажками со словами: Иду, мой маленький, иду!

Подбегает, отодвигает своего взрослого сына, берет грудничка на руки. Ласково укачивает.

Мама-бабушка: Бабушка рядом!

Убаюкивает и успокаивает ребенка.

Сцена № 7.

Звучит песня «Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я!».

Выходят ведущие и все участники сценки.

Ведущий: Дорогие наши мамы! Как мы все смогли наглядно убедиться, мы без вас и дня прожить нормально не можем! Спасибо за то, что вы есть в нашей жизни!

Ведущая: И в этот праздничный день мы все хотим вас от всего сердца поздравить с Днем матери и подарить вам цветы!

Все ребята дарят мамам цветы со словами благодарности.

Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне.

С уважением, Наталья Краснова.

podelis

Рекламный блок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector