Современный сценарий выпускного в 4 классе «Прощай начальная школа»

Переход детей из начальной школы в общеобразовательную — одно из важных и незабываемых событий в жизни как учащихся, так и первой учительницы и родителей.

сценарий выпускного в 4 классе

Этот веселый сценарий выпускного в 4 классе, современный спектакль «Прощай, начальная школа» разработан специально с учетом возраста и особенностей учеников 4 класса.

Он будет интересен как для ребят, так и для взрослых. Всех ждут необычные конкурсы, сценки на выпускной 2018 года с интересными персонажами, путешествие во времени, квест, песни и музыка на выпускной 4 класса. На празднике прозвучит много теплых слов в адрес начальной школы, поздравлений учителю по идее квеста, стихи на выпускной, стихи первой учительнице и много другое.

Концепция данного современного сценария выпускного в 4 классе представлена в виде большой телепередачи, в которой принимают участие все: ученики, первая учительница, родители с ответным словом. Рекомендуется заснять праздничное мероприятие на видео, чтобы потом оформить фильм и раздать на память родителям детей, окончивших начальную школу.

Реклама

Реквизит и декорации праздничного мероприятия:

Выпускной по современному сценарию «Прощай, начальная школа» в 4 классе можно проводить в любом помещении: в актовом и спортивном зале, в фойе начальной школы, в своем родном классе, где дети учились четыре года.

Оформление класса (спортзала) на выпускной:

  • По контуру двери снаружи – разноцветная «косичка» из воздушных шаров. Над дверью красочно оформленный плакат с надписью: «Родная начальная школа».
  • Внутри помещения парты сдвинуты в самую дальнюю часть. На них накрыты скатерти. Примерное меню для детей на выпускной 4 класса: йогурты, пирожки, сладости, соки. Можно заказать торт в виде ромашки с именем учительницы в центре, и именами детей на лепестках. Столы со сладостями предварительно закрыты тканью, чтобы не было видно красиво оформленных блюд.
  • По периметру расположены стулья для гостей и родителей. Отдельно стоит кресло для первой учительницы, украшенное разноцветными шариками. Рядом стоит напольная ваза с цветами.
  • Чуть сбоку расположен большой каркас телевизора. Его легко можно сделать силами родительского комитета либо на уроке труда из фанеры и подпорок. За каркасом телевизора стоит журнальный столик и стульчики для ведущих.
  • Две веревки по 1,5-2 метра каждая для конкурса-игры №1 «Самая запутанная история».
  • Большая коробка; предметы, имеющие достаточную длину; шарфики, карандаши, ручки, пеналы, листы, тетради, веревочки; мелкие предметы (мел, ластик, кружки, шарик и другие) для конкурса-игры № 2 «Длинная дорожка».
  • Восемь шариков для конкурса-игры № 3 «Лопни шарик».
  • Муляж микрофона.

Предварительная подготовка к праздничному мероприятию:

  • запись минусовки песни для 4 класса «За окошком май»;
  • легкая инструментальная музыка;
  • запись музыкальной заставки для новостей с первого либо любого другого канала;
  • несколько номеров художественной самодеятельности (танец, песни, сценки) на усмотрение музыкального педагога. Номерами самодеятельности в сценарии будут «разбавляться» телевизионные сюжеты.

Действующие лица:

  1. Телеведущий новостей — ученик со стильной прической, одетый в белую рубашку с галстучком и черные брюки.
  2. Телеведущая новостей — ученица со стильной укладкой волос, одетая в белую блузку, черную юбочку.
  3. Специальный корреспондент.
  4. 1 чтец, 2 чтец, 3 чтец, 4 чтец для сцены № 2.
  5. Телевизионный корреспондент.
  6. Два чтеца: девочка и мальчик для сцены № 3.
  7. Обозреватель экстренных новостей.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная заставка с новостей. За каркасом большого телевизора сидит Телеведущий и Телеведущая новостей.

Телеведущий новостей: Здравствуйте, уважаемые зрители нашего школьного телеканала «4 класс». В эфире телепередача «Прощай, начальная школа». Мы расскажем вам все то, что произошло и обязательно произойдет в нашей с вами жизни в ближайшее время. Оставайтесь с нами, будет интересно!

Звучит музыкальная заставка.

Первой и главной новостью является то, что наше обучение в 4 классе благополучно закончено и теперь всем девочкам и мальчикам пришла пора переходить из начальной школы в общеобразовательную.

Телеведущая новостей: Ровно четыре года тому назад мы с вами, дорогие ребята, пришли в первый класс. И вот прошло четыре года. О том, как это было расскажет наш специальный корреспондент. Ему предоставляется слово. Вы нас слышите?

Сцена № 2.

В центре помещения появляется Специальный корреспондент с микрофоном. Рядом с ним стоят 4 чтеца: два мальчика и две девочки.

Квест «С места событий».

Специальный корреспондент: Здравствуйте, да, да, я вас хорошо слышу. Итак, я нахожусь в центре событий. В классе ученики которые вот-вот перейдут в пятый класс, покинув стены родной начальной школы. Рядом со мной находятся участники событий. Послушаем что они говорят по этому поводу (обращается к чтецам). Расскажите, как это начиналось и что бы вы хотели сказать своим учителям, особенно первой учительнице?

Передает микрофон чтецам.

1 чтец:

Мы пришли к вам в первый класс
Совсем еще зелеными,
Вы за руку водили нас,
Мы были защищенными!

2 чтец:

Вы научили нас читать,
Писать и мыслить широко,
Вы помогли мир изучить,
Ведь мы не знали ничего.

3 чтец:

Вы познакомили нас всех
И с цифрами, и с буквами.
Нас в жизни ждет большой успех!
Мы удивим вас трюками.

4 чтец:

Уверенность и знания вы дали,
Чтоб дальше смело мы учились.
Так, помните, мы вас не покидаем,
Где бы в жизни мы ни очутились!

Специальный корреспондент: Напоминаю вам, что мы побывали на месте событий и поговорили с участниками, c теми, кому предстоит покинуть начальную школу и пойти уже в пятый класс общеобразовательной.

Сцена № 3.

Звучит музыкальная заставка. Все внимание концентрируется на телевизоре с ведущими.

Телеведущий новостей: Это был наш Специальный корреспондент, который будет держать нас в курсе всех событий, а мы идем дальше.

Телеведущая новостей: Ну, это еще не все, дорогие наши телезрители, наша телепрограмма продолжается, и мы предлагаем вашему вниманию еще один сюжет, подготовленный другим телевизионным корреспондентом нашей телекомпании «4 класс». Как вы нас слышите?

На сцене появляется телевизионный корреспондент. К нему присоединяются два чтеца: девочка и мальчик.

Телевизионный корреспондент: Я вас слышу и готов рассказать все, что здесь происходит.

Телеведущий новостей: Расскажите нам, пожалуйста, что же думают о своем переходе из начальной школы в общеобразовательную другие ученики?

Телеведущая новостей: А вот давайте заглянем в будущее? Попутешествуем во времени. Всем нам и телезрителям интересно, как они видят свою дальнейшую школьную жизнь и не забудут ли то, что происходило с ними здесь, в начальной школе?

Телевизионный корреспондент: Я вас понял и переадресую этот важный вопрос нашим гостям, учащимся пока еще 4 класса. Скажите, а вы будете в дальнейшем общаться с первой учительницей и, вообще, будете ли навещать свою начальную школу. Если да, то при каких обстоятельствах?

Реклама

Передает микрофон чтецам.

Чтец-Мальчик:

Мы будем рядом с вами в школе этой,

И когда случатся переменки,

Чтец-Девочка:

Мы будем прибегать к вам за советом,

Как самые активные спортсменки.

Чтец-Мальчик:

Когда нечаянно забудем сменку,

Мы прибежим к вам за советом,

Чтец-Девочка:

Когда получим двойку,

... а может быть и летом.

Чтец-Мальчик:

Мы точно знаем, есть учитель в школе,

Которая всегда поможет и подскажет,

Чтец-Девочка:

О вас всегда мы вспомним поневоле,

Учитель первый наш, поможет, не откажет.

Чтец-Девочка и Чтец-Мальчик хором:

Не говорим мы вам «прощайте!»

А лучше — «до свидания!»

К вам первоклассники идут, достойные внимания.

Телевизионный корреспондент: На данный период у нас такие новости. Мы держим руку на пульсе событий. Сейчас я передаю слово в студию «4 класс» и напоминаю, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа».

Сцена № 4.

Звучит музыкальная заставка. В зоне внимания – телевизор и телеведущие.

Телеведущий новостей: Дорогие зрители передачи, а сейчас предлагаем вашему вниманию музыкальную паузу.

Телеведущая новостей: Перед вами выступят с танцевальным номером, посвященным этому важному событию, учащиеся пока еще 4 класса, пока еще начальной школы. Внимание на экран.

Реклама

Номер художественной самодеятельности – танец.

Сцена № 5.

Телеведущий новостей: Напоминаем, что вы смотрите телепередачу «Прощай, начальная школа». И вот к нам на связь выходит наш обозреватель экстренных новостей.

Обозреватель экстренных новостей: Здравствуйте, коллеги! Именно в эту минуту начинаются игры с конкурсами. Действительно, у меня сегодня много новостей и видеосюжетов на эту тему. Перечислю лишь некоторые. Например, наши учащиеся совершили дерзкий поступок, сначала крепко запутали, а потом, проявив сноровку и талант, распутали чужую веревку. Или, например, для побега собрали самую длинную дорожку. Впрочем, давайте все по порядку. Смотрите сами.

Сцена № 6.

Звучит фоном легкая инструментальная музыка.

Конкурс-игра № 1 «Самая запутанная история».

Из учащихся выбираются две команды по 4 человека в каждую. Обеим командам выдается по веревке со связанными концами. Дается 30 секунд, чтобы ребята запутали ее. Потом она передается другой команде.

Задание: как можно быстрее распутать веревку. Та команда, которая это сделала раньше — победила! Команда поощряется бурными аплодисментами.

Конкурс-игра № 2 «Длинная дорожка».

В большой коробке возле каждой команды лежит множество разных предметов, как пригодных для конкурса (шарфики, коробки прямоугольной формы, веревочки, листы бумаги, карандаши и т. д.), так и мелких предметов, которые не придадут особой длины выстраиваемой дорожки (кружки, ластик, шарик и т. д.).

Из учеников выбираются две команды по 6 человек. Можно взять команду девочек и команду мальчиков.

Задание: за 1 минуту собрать дорожку из любых предметов. Можно спрашивать совета у присутствующих гостей, привлекая их к игре. Побеждает та, чья дорожка через минуту будет длиннее.

Конкурс-игра № 3 «Лопни шарик».

Вызываются из учеников 8 человек: 4 мальчика и 4 девочки.

Задание: полопать шарики друг у друга, сохранив свой. Победитель тот, у кого шарик останется целым. Всех участников игры награждают громкими аплодисментами, а победителя медалькой либо шоколадкой.

Обозреватель экстренных новостей: Ну вот, вы сами все увидели, коллеги. Ребята умеют достигать поставленных целей. Они совершенно не боятся преград и препятствий.

Телеведущий новостей: Мы убедились, нашим девочкам и мальчикам нет равных. В их будущем мы теперь уверены. А наша программа продолжается.

Телеведущая новостей: В эфире «Музыкальный флешмоб», посвященный сегодняшнему выпускному.

Сцена № 7.

Звучит песня на выпускной с новым текстом на музыку «За окошком май». Ученики начинают петь, выходя на середину и выстраиваясь в ряд.

1 куплет:

Вот и подошло к концу ученье
В нашей милой школе и родной.
Ждет теперь другое назначение,
В пятый класс пойдем толпой.

Припев:

Простите нас, простите нас,
Мы переходим в пятый класс.
Простите нас, простите нас,
Мы переходим в пятый класс.

2 куплет:

Вы всему нас быстро научили,
И умеем мы писать, читать.
Ворота знаний нам открыли,
Нужно нам теперь туда бежать.

Припев:

Простите нас, простите нас,
Мы переходим в пятый класс.
Простите нас, простите нас,
Мы переходим в пятый класс.

3 куплет:

Грустно нам немного на прощанье,
Но любить мы будем вас всегда.
Говорим мы школе — до свиданья,
Нам в большую жизнь идти пора.

Припев:

Простите нас, простите нас,
Мы переходим в пятый класс.
Простите нас, простите нас,
Мы переходим в пятый класс.

Сцена № 8.

Телеведущий новостей: Наша концертная программа продолжается! На сцене …

Выходят выступающие с номером художественной самодеятельности.

Телеведущая новостей: Смотрите, какие талантливые ребята учились, а теперь выпускаются из нашей любимой начальной школы! Следующим номером программы … (название художественной самодеятельности).

Сцена № 9.

Все внимание – на телевизор и на Телеведущих. Звучит музыкальная заставка.

Телеведущий новостей: Дорогие наши телезрители, напоминаем, что вы смотрите в нашей студии «4 класс» телепередачу «Прощай, начальная школа».

Телеведущая новостей: У нас в эфире рубрика «Откровенное интервью». С огромным удовольствием сообщаем вам, что в гостях студии наша первая учительница, наша вторая мама (ФИО). Ей и предоставляем слово.

Первая учительница сидит на своем почетном месте, в своем кресле, в окружении цветов. Ей преподносят микрофон. Она говорит добрые слова в адрес детей, рассказывает о прожитых школьных годах. Дает хорошие характеристики своим подопечным, говорит напутственные слова. Дети и родители вручают ей цветы. Звучат благодарные аплодисменты.

Сцена № 10.

Звучит новостная музыкальная заставка. Ориентир – телевизор с Телеведущими.

Телеведущий новостей: Дорогие наши зрители. Наши телефоны обрывают благодарные родители ребят, которые закончили 4 класс и переходят в пятый.

Телеведущая новостей: Руководство нашего канала решило предоставить слово представителям родительского комитета. Передаем им микрофон.

На середину помещения выходят представители оргкомитета. По очереди говорят благодарственные речи от родителей.

Сцена № 11.

Звучит новостная музыкальная вставка.
Внимание опять переходит на телевизор и Телеведущих.

Телеведущий новостей: Пользуясь своим положением, мы хотим передать свои чувства в адрес любимой учительницы. Позволите нам?

Ведущие новостей от лица всего класса зачитывают поздравление учителю.

Телеведущая новостей:
Спасибо вам за силу, за поддержку!
Спасибо за любовь и добрые слова!
Мы выросли, уже мы не будем прежними,
Нас ждут великие дела!

Телеведущий новостей:
Учителю за все мы благодарны,
Идем мы в пятый класс!
Учиться обещаем славно,
Не будет стыдно вам за нас!

Звучит легкая инструментальная музыка.

Выходят на середину помещения все ученики: девочки и мальчики.

Говорят все хором:
Мы пришли в первый класс,
Совсем малыми детьми.
Пишем жизни мы рассказ,
Почти взрослые мы.

Сцена № 12.

Все внимание опять на телевизор и Телеведущих.

Телеведущая новостей: Дорогие наши зрители! В заключительной части нашей передачи программа «Едим дома».

Телеведущий новостей: Предлагаем всем гостям пройти к празднично накрытым столам и там продолжить общение.

Звучит легкая инструментальная музыка.

Все гости, родители и учащиеся ребята переходят к продолжению празднования выпускного, посвященного переходу школьников из начальной школы в общеобразовательную.

Открываются столы, все переходят к фуршету, во время которого продолжается в непринужденной обстановке обсуждения, разговоры, добрые пожелания друг другу.

Все это время ненавязчиво, фоном звучит тихая инструментальная музыка.

По окончании празднования все становятся компактно и фотографируются на память.

Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне и мне за редакцию некоторых моментов.

С уважением, Наталья Краснова.

podelis

Рекламный блок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock detector