Как же наши дети ждут чудесного Нового года! Сколько надежд питают! Сценарий на Новый год 2025 для 1-4 классов в школе с героями (мультфильмов) из сказки на новый лад поможет весело провести время.
Нам, взрослым, ничего не остается, как очень сильно постараться и сделает все возможное для их осуществления! Тем важнее провести праздничное, новогоднее мероприятие необыкновенно и сказочно!
Данный оригинальный сценарий как раз для таких целей. Ребят ждут необыкновенные приключения сказочных героев, конкурсы, игры. И конечно же, встреча с любимым Дедушкой Морозом и его внучкой Снегурочкой.
Сценарий «Как Спанч Боб Деда Мороза выручал» рассчитан на большой возрастной диапазон. Пригодится как для проведения торжества в детском саду (старшие группы), так и в школе (младшие и средние классы).
Возможно, организовать праздник даже в домашних условиях.
Кстати, и взрослым будет интересно принять участие.
Подготовка к утреннику не доставит хлопот. Сценарий можно адаптировать под любые условия.
С Новым годом! Приглашайте детвору в сказку!
Предварительная подготовка
- Запись звука колокольчика с бубенцами.
Записи песен:
- «Потолок, ледяной, дверь скрипучая»;
- из мультфильма «Губка Спанч Боб»;
- «В лесу родилась елочка»;
- «Маленькой елочке»;
- «Дед Мороз розовые щечки»;
- «Звезды Новый год развесил».
- Запись легкой инструментальной музыки.
- Заранее изучить с девочками танец с лентами «Злых льдинок» под музыку Хачатуряна «Концерт для скрипки с оркестром» (1 часть).
- Разработать и выучить концертную программу совместно с преподавателем музыки и воспитателем (3-4 номера художественной самодеятельности).
Реквизит и декорации:
- Из фанеры изготовить большой волшебный циферблат. Оформить его по новогоднему: снежинками, новогодним дождиком, елочными огоньками. Стрелки на нем должны легко двигаться.
- Элементы леса изготовить из подручных средств. Кусты из проволоки и из коричневой цветной бумаги. Пни из табуреток с темным чехлом.
Действующие лица:
- Ведущая – девушка (женщина) в праздничном наряде;
- Нюша – девочка. Одета в костюм сказочной героини – поросенка. Предлагаю арендовать готовый костюм. Кофточка розового цвета набита подушками или ватой для придания округлости. Юбочка – солнце-клеш. На косичках яркие бантики. Реснички нарисованы на веках. Щечки розовые, губки красные, носик пятачком.
- Дед Мороз – традиционно наряженный персонаж;
- Снегурочка в своем традиционном костюме;
- Зима-вьюга. Одета в длинное светлое платье, которое обшито новогодним дождиком, стразами, снежинками. На голове высокая корона.
- Губка Спанч Боб. Говорит с английским акцентом. Одет в арендованный костюм мультипликационного персонажа. Или в костюм, сделанный собственноручно из желтой квадратной наволочки, внутри наполненной по максимуму. На поясе веревочка, на которой нарисованы пуговица с галстуком. На голове кепка, на ней очки от солнца. На ногах кеды. На лице нарисованы реснички, конопушки, улыбка. В руках волшебный навигатор в виде планшета, на котором нарисована или приклеена морская звезда.
- Медведь. Одет во все коричневое. Выглядеть должен массивно, крупно. На голове шапка с ушками. Лицо разрисовано под мордочку медведя. На руках варежки в виде лап.
- Шесть чтецов (мальчики и девочки).
Сцена № 1
На сцене закреплен огромный сказочный циферблат часов.
Звучит песня «Звезды Новый год развесил».
Выходит Ведущая и Нюша.
Ведущая:
Внимание, внимание, ребята!
Слышите вы стук копыт?
То спешат к нам в гости новогодние зверята,
Оленья упряжка из сказки к нам мчит!
А в тех санях – подарки,
Которые нам Дед Мороз,
Мальчишкам и девчонкам
Издалека привез!
Слышится звук колокольчика с бубенцами.
Нюша:
Вьюга за окошком
Песенку поет.
Подождем немножко!
Скоро заметет…
Звучит музыка Хачатуряна «Концерт для скрипки с оркестром» (1 часть).
На сцену врывается злая Зима-вьюга.
Ведущая:
Здравствуй, здравствуй, Зима-вьюга,
Ты нам враг или подруга?
Что такого вдруг случилось?
Что с тобою приключись?
И на что ты разозлилась?
Зима-вьюга:
Вы меня каждый год обижаете!
И на праздник свой не приглашаете!
Ведущая:
А что ты сделала для этого?
Может быть интересненького, этакого?
Зима-вьюга:
Как это что я для вас делала? Интересненько! А вот это что?!
Звучит песня «Потолок, ледяной, дверь скрипучая».
Зима-вьюга пытается танцевать коряво.
Ведущая:
Нет, Зима, это нам не подходит.
Эта песня нас во взрослый Новый год уводит!
Зима-вьюга:
Ах, так? Ну, еще пожалеете!
Захотите позвать – не успеете!
Я вам праздник-то испортить смогу!
И всех вас надолго заворожу!
Не наступит для вас Новый год,
Он для вас незаметным пройдет.
Зима-вьюга зло хохочет и разъяренная уходит.
Прилетают злые льдинки.
Звучит музыка Хачатуряна «Концерт для скрипки с оркестром» (1 часть).
Танец с лентами «Злых льдинок». Во время танца злые льдинки крадут большой циферблат.
Сцена № 2
Ведущая:
Ох, ребята, посмотрите,
Циферблат наш поищите.
Видите, что он пропал?
Чтобы Новый год наш не настал?
Нюша:
Злая Зимушка–зима
Его с собою забрала,
Чтобы мы за целый год
Не отпраздновали Новый год!
Ведущая:
Без этого сказочного времени,
Наш праздник не наступит никогда.
Нюша:
Нам нужно найти заблаговременно
И вернуть часы на место! Сюда!
Ведущая:
Ребята, а вы нам поможете?
Дети хором: Да!
Нюша: И не испугаетесь трудностей?
Дети: Нет!
Ведущая: Вот и отлично… Только, знаешь, что, Нюша, а ведь Зимушка сильно на нас всех рассердилась. И вряд ли слушать нас станет. Что же делать в таком случае?
Нюша: А я знаю! Нам нужен помощник в переговорах, нам нужен парламентер.
Ведущая: А где же мы его найдем?
Нюша: У меня есть один очень веселый и дружелюбный сказочный персонаж! Его и позовем на помощь (набирает номер по телефону и тихо разговаривает жестикулируя).
Сцена № 3
Звучит песня из мультфильма про Губку Боба.
Появляется приплясывая Спанч Боб.
Спанч Боб:
Не волнуйтесь, друзья.
Я прекрасно разобрался.
И в дорогу дальнюю
С легкостью собрался.
Есть у меня один редкий дар.
У меня помирятся все: и мал, и стар!
Я обратно не вернусь,
Если с соперником не примирюсь.
Ждите меня с циферблатом.
А ваш недруг станет мне братом!
Под музыку из мультфильма уходит.
Ведущая: Ох, смотрю я, он Оптимист.
Нюша: Нет! Реалист! Просто у него есть навигатор волшебный. Он забивает цель, а тот показывает путь.
Ведущая: Ничего себе, новейшие технологии.
Нюша: Да! Да!
Сцена № 4
Элементы леса. Спанч Боб идет по навигатору.
Спанч Боб: Ну, все! Показывает, что волшебные часы находятся где-то здесь… Лучше уточнить у аборигенов, конечно…
И кричит: Ау! Есть тут кто?!
Медведь:
Кто посмел в моем лесу,
Беспорядок наводить?
Если я зимою сплю,
То не значит, что здесь можно без меня руководить.
Я здесь главный!
Всем понятно?
Убирайтесь все обратно!
Часы я вам не отдам.
Расшумелись… Стыд и срам!
Спанч Боб (говорит с английским акцентом):
Я не знаю, как у вас тут принято,
Я, вообще-то, не отсюда,
Только знаю, что беда
Приближается повсюду.
Медведь: Вот я сейчас совсем не понял… Ты кто?
Спанч Боб:
Я из мультика пришел,
И ваш лес с трудом нашел.
Не пойму я в чем проблема,
Здесь Часы забрать
И отнести в тот дом (показывает)?
Медведь:
Вот задача…
Вот дела…
Я не видел никогда
На земле такого чуда,
Чтоб мочалка морская
Ко мне в гости пришла…
Ты скажи, мне, друг сердечный,
Ты откуда? И куда?
Губка Спанч-Боб (включается песня из мультфильма «Губка Боб — Квадратные штаны») танцует в стиле кантри.
Медведь смеется, хлопает в ладоши: Ох, и рассмешил ты меня, Спанч Боб.
Спанч Боб: Да я пока танцевал, сам чуть со смеху не умер!
Оба смеются и обнимаются.
Медведь: Ладно, рассказывай, что у вас тут случилось-приключилось?
Спанч Боб с Медведем обнимаются, общаются.
Медведь:
Слушай, друг, помочь-то я рад!
Только не все так просто, понимаешь?
Мне же Зима на сохранение их отдала…
А ты загадки ее угадаешь?
Спанч Боб: Ага! Только вместе с ребятами.
Медведь словно впервые увидел зал, стесняясь, машет лапой и говорит: Ой! Здрасте!
Дети хором: Здравствуй, Миша!
Сцена № 5
Медведь загадывает загадки:
- Он только зимою слепился, возник из снежных шаров смешной… (снеговик)
- Деревце праздничное, одето в иголки, нарядная и красивая, новогодняя наша… (елка)
- Одеты в упаковки яркие, обвязаны лентами – новогодние… (подарки)
Медведь: Ай, молодцы! Вот только это не все задания от разгневанной Зимы–вьюги. Она еще сказала, чтобы я проверил, как ребята умеют петь и танцевать.
Концертная программа, подготовленная совместно с преподавателем музыки и воспитателем.
Медведь:
Какие умные и талантливые ребята!
Пусть даже рассердится на меня Зима,
Но я тоже хочу к вам на праздник.
Возьмите меня, друзья.
Спанч Боб: Бери, дружище, волшебный циферблат и пошли скорее!
Время поджимает!
Новый год уже, как говорят, у вас в России,
Всем на пятки наступает.
Звучит минусовка песни «В лесу родилась елочка».
Сцена № 6
На сцене уже установили пропажу – волшебные часы. Нюша радостно хлопает в ладоши, Ведущая тоже радуется.
Ведущая: Ой, какие же вы все молодцы, ребята! Помогли Спанч Бобу вернуть наш волшебный циферблат.
Нюша: И посмотрите на время (подвигает стрелки часов на без пяти минут двенадцать), Новый год ведь совсем скоро.
Из-за сцены выглядывает злая Зима-вьюга.
Зима-вьюга: Ах, вы какие хитренькие! Вернули-таки себе волшебные часы… Ну, ничего! Я вам сейчас устрою (делает движения руками, замораживая, завьюживая все вокруг).
Выбегают танцовщицы-льдинки с лентами в руках. Делают несколько движений из танца и убегают.
Выходят чтецы.
1-ый чтец:
Ох, мороз так щиплет нос.
За ручки и за ножки.
Не спасают варежки,
И теплые сапожки.
2-ой чтец:
Но загнать нас с улицы
Просто не получится.
Ждем Дед Мороза,
И готовы мучиться.
3-ий чтец:
Он приедет в саночках,
С огромных в них мешком.
Там будет все подарочки,
Вот их мы все и ждем.
4-ый чтец:
А с ним приедут зайчики,
И мишки, и бельчата.
А ну-ка, становитесь в круг,
Девчонки и ребята.
5-ый чтец:
Давайте вместе песенку
Про елочку споем.
И под ее ветвями
Подарки мы найдем.
6-ой чтец:
И будем веселиться,
И праздник к нам придет.
Наступит скоро, скоро
Любимый Новый год.
Ведущая: А давайте позовем нашего Дедушку Мороза.
Все хором: Дедушка Мороз (три раза).
Сцена № 7
Появляется Дед Мороз со своею Снегурочкой.
Дед Мороз:
Как я долго собирался,
Наконец-таки добрался.
Рад я, рад так видеть вас,
Становитесь быстро в пляс.
Снегурочка:
Елочка нарядная,
С праздником тебя!
В вашем детском садике,
Собрались мы любя
Сказку новогоднюю,
Чудо ежегодное,
Дедушку Мороза
С красным, красным носом.
Хороводим возле елки,
С колючими иголками.
С яркими игрушками,
И громкими хлопушками.
Становитесь все ребята,
С нами вместе в хоровод,
Ожидали мы подарки
От Деда Мороза целый год!
Хоровод под песню «Маленькой елочке».
Сцена № 8
Выходит плачущая Зима-вьюга.
Снегурочка: Что с тобою, Зимушка? Кто тебя обидел?
Зима-вьюга (капризно): Кто, кто… Вы все!
Дед Мороз: Да быть такого не может!
Зима-вьюга (передразнивая): Не может, не может… Может!
Дед Мороз (приобнимая): Ну ладно тебе капризничать. А то сейчас все реки потекут, снег таять начнет… Куда это годится?.. Мне без тебя никак нельзя.
Зима-вьюга (капризно): Нельзя, нельзя… Льзя! Ой (радостно). Вы все слышали?! Я Дедушке Морозу на празднике нужна, понятно?!
Все ее успокаивают: Понятно! Понятно!
Дед Мороз: Ну, вот видишь, а ты расстраивалась… А вот скажи мне, Зима-вьюга, ты на детский праздник к нам хочешь? А хоть одно стихотворение ты знаешь праздничное, новогоднее?
Зима-вьюга: Конечно, знаю! А как же!
Возле елочки игрушки
Раскидались где попало.
Мячики и все зверушки,
Чтобы веселее стало!
С нетерпеньем ждут детишки,
Игры с девочками и мальчишками.
Снегурочка: А вы хотите поиграть, ребята? Повеселите и себя, и Дедушку?
Все дети хором: Да!
Сцена № 9: Конкурсно-игровая
Во время проведения звучит быстрая инструментальная музыка.
Игра «Новогодняя лошадка»
Инвентарь: Две палки с деревянной головой лошадки на конце.
Задание: две команды (можно мальчики и девочки отдельно) на скорость, под музыку перевозят по одному каждый свою команду. Та, которая соберется на финише первой, победила.
Можно «водителем» каждой команды сделать, например, Нюшу и Спанч Боба. Пусть перевозят детей от старта к финишу.
Конкурс «Смешная сказочная эстафета»
Инвентарь: «Волшебная палочка» у Зимы-вьюги.
Задание: две команды должны пройти свой путь от старта до финиша в роли того животного, которого называет Зима-вьюга. Изображая его движениями, повадками, криками, звуками.
Например: первая пара соперников проходят эстафету как… пингвины. Вторые как лягушки. Третьи как страусы и так далее.
Победителем является та команда, которая больше понравилась зрителям, раньше соперников пришла к финишу.
Примечание: во всех конкурсах все дети должны получить поощрительные призы, к примеру, чупа-чупсы, киндер-сюрприз.
Сцена № 10
Дед Мороз: Ох, какие же вы все молодцы! Утомили Дедушку. Повеселили. Каждый из вас, ребята, достоин подарка, который я привез издалека.
Снегурочка: Пора вручать подарки нашим девочкам и мальчикам?
Дед Мороз: Да. Настала пора! Подходите, ребята, получите подарки.
Каждому ребенку Дед Мороз сам лично вручает подарок, говорит теплые душевные слова.
После этого все (вместе с героями сценария) становятся в хоровод. Поют песню про елочку, после которой Дед Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами.
Дед Мороз: Как же нам понравилось у вас, ребята.
Снегурочка: Да, дедушка, так весело, интересно было здесь. Хочется сюда вернуться ровно через год.
Дед Мороз: А что? И вернемся! Да не одни, а как всегда с подарками! Вы будете нас ждать, ребята?
Дети хором: Да!
Дед Мороз: А вы, взрослые?
Все взрослые: Да!
Дед Мороз: Ну, тогда все, решено. До встречи в следующем Новом году! Увидимся!
Уходят.
Фоном звучит легкая инструментальная музыка.
Дети фотографируются на память с героями сценария и, прощаясь, расходятся.
Понравился детский сценарий празднования Нового года 2025? Пишите комментарии, делитесь информацией в социальных сетях.