Новый сценарий детской игровой новогодней программы

Данный сценарий игровой новогодней программы для детей был разработан специально для младших классов общеобразовательной школы, которые так же, как и малыши с огромным желанием ожидают самый любимый в детском возрасте праздник – Новый год.

Новый сценарий детской игровой новогодней программы

Он был разработан с учетом особенностей и интересов детей возрастной группы начальной школы. В этой театрализованной игровой программе участников праздничного действия ждут неожиданные встречи с любимыми сказочными героями, необыкновенные приключения, забавные и развивающие конкурсы, хороводы у праздничной новогодней елки и много других интересных событий!

Сценарий игровой программы адаптирован под обычное учебное заведение. Его легко можно будет провести в спортивном либо актовом зале школы.

Не забудьте организовать фото и видеосъемку на память. Желательно после новогодней программы подарить детям по диску на долгую память о встрече Нового года 2018. Удачного вам празднования!

Сценарий игровой программы к Новому году

Действующие лица:

  1. Ведущий;
  2. Снежная Королева;
  3. Кай;
  4. Ледяные игрушки: Барби № 1 (блондинка), Барби № 2 (брюнетка), Кен, зайчик, медведь, лиса.
  5. Мальвина;
  6. Артемон;
  7. Незнайка;
  8. Знайка;
  9. Дедушка Мороз;
  10. Снегурочка.

дети в костюмах

Реквизит и декорации праздничного зала:

Так как события в театрализованном представлении будут происходить в разных сценах, которые необходимо четко разделять (декорации будут меняться), обязательно наличие кулис (штор, ширм и т. д.), в актовом зале они обычно присутствуют. В спортивном зале можно соорудить раздвижные ширмы. Обязательно присутствие двух помощников, которые будут открывать и закрывать кулисы (шторы, ширмы).

Игрушки: Барби (блондинка), Барби (брюнетка), Кен, зайчик, медведь, лиса. Для конкурсов будет необходимо: Волшебный цилиндр можно сделать из папье-маше или обшить блестящий тканью большую шляпу (конкурс № 2 «Волшебный цилиндр»). Подготовить огромную новогоднюю открытку. Приклеить ее на картон. Потом разрезать на пазлы. Она понадобится в конкурсе «Снежная головоломка». Фрукты: четыре яблока и пять груш (конкурс № 1. «Математика от Мальвины»). Десять стульев (конкурс № 4. «Забавный ветерок»).

Предварительная подготовка:

Запись фонограмм: Вивальди — Времена Года – Зима (в королевстве Снежной Королевы, фон), песня Евы Каде «Что такое зима?», песня «Кабы не было зимы в городах и селах». Подготовка и репетиции танца двух Барби и Кена (на усмотрение детей и педагогов). Песня Артемона желательно про зиму и Новый год. Заранее подготовить записки с пожеланиями, которые необходимо засунуть внутрь воздушных шаров.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, а, точнее, в королевстве самой Снежной Королевы живет мальчик Кай. Самый обыкновенный мальчик. Ничем не отличающийся от других ребят в его возрасте. Вот только живет он у Снежной Королевы совсем один, без друзей. Все-то у него есть: и игрушки, и компьютер, а вот грустно и одиноко ему почти всегда… Особенно в канун самого сказочного и чудесного праздника Нового года.

Сцена № 1.

Королевство Снежной Королевы. Фоном звучит Вивальди — Времена Года – Зима. Зал украшен торжественно и помпезно. Свечи, канделябры, журнальный стол, кресло, компьютер, большой телевизор. По залу расставлены Ледяные игрушки: Барби 1, Барби 2, Кен, зайчик, собачка, медведь, лиса. Паровозики, машинки, трансформеры и многие другие игрушки сложены в кучу.

Зал украшен огромными сосульками, снежинками больших размеров (прикрепить на ниточках либо тросиках к потолку). Посередине стоит трон. В нем восседает Снежная Королева. Она дремлет.

Входит раздраженный Кай:

Ну и чего мне ожидать от моего очередного Нового года, скажите на милость, ваше Величество?

Снежная Королева встрепенулась, говорит растерянно:

Ну… Как обычно… Тебя ждет незабываемый очередной подарок….

Кай: Оооо, неужели? (ухмыляясь зло) И что на этот раз? Снова ледяная игрушка (показывает на застывших Кена и Барби)? Или опять зверушек наморозите? Этак штук пять (показывает на ледяных зверей)?

Снежная Королева: Ох, Кай, тебе и не угодишь, я смотрю. А что бы тебе по-настоящему хотелось получить от меня, самой Снежной Королевы в Новый год?

Кай (опускается на пол и говорит грустно): Ключевое слово здесь «по-настоящему». Я ни разу не видел настоящего Дедушку Мороза и Снегурочку, не праздновал с друзьями, не пел песни про Новый год под елкой. Я просто не знаю, какой он Новый год? Оглянитесь вокруг, все холодное, ледяное и совсем не настоящее. У нас в королевстве всегда холодно и пусто, почему? Даже музыка постоянно звучит какая-то...

Снежная Королева (строго грозит ему пальцем): Не нарывайся, дружок! Вивальди я в обиду не дам! Я лично была с ним знакома, между прочим (поправляет корону, предаваясь воспоминаниям).

Кай с ухмылкой: Ага! Когда? Триста лет тому назад? Да я ничего против классики не имею, но я же живой, а не свежемороженый, между прочим, да и ребенок к тому же! И хотел бы слышать другую музыку (ледяные игрушки переглядываются между собой).

Снежная Королева: Например, какую?

Кай подходит к компьютеру и «включает». Звучит песня Евы Каде «Что такое зима?»

Снежная Королева (задумчиво): Тема хорошая, про зиму… Но слишком современно. Нет! Не пойдет! Мне не абсолютно нравится!

В истерике уходит.

Кай: Это она еще «Аварию» с новогодней песней не слышала. И как хорошо, что она ничего про интернет не знает… Вот что мне делать? Ведь меня ожидает очередной холодный, да что там, ледяной Новый год!

Вздыхает и, опустив голову, уходит.

Ледяные игрушки оживают.

Барби №1: Ой, как же мне его жалко! Бедненький! Все дети как дети, с Дедушкой Морозом вокруг елки хороводы водят, а наш, как всегда, возле юбки Снежной Королевы сидеть в такой праздник должен!

Барби № 2: И не говори, подруга! Совсем замучила ребенка!

Кен: Ну не знаю… Как по мне, так и нормально он живет. Посмотрите, чего у Кая только нет! Любые игрушки по первому требованию ему Снежная Королева дарит.

Зайчик: Все есть, спорить не буду, а вот тепла душевного нет и не будет, похоже.

Кен: Это еще почему?

Медведь: Так она же снежная, забыл, что ли? Откуда там теплу то взяться?

Лиса: Надо мальчику помочь! Срочно!

Все хором: Как?

Лиса: Есть у меня одна знакомая. Мальвина ее зовут. Вот она все знает. Думаю, она сможет нам помочь.

Зайчик: Побежали к ней (скачет в нетерпении на месте)!

Медведь: А вдруг нас кинутся? А нас нет.

Лиса: Да кому мы нужны? Кай давно с нами не играет, потому что грустный всегда. А Снежная Королева… Да слепая она давно! Вот только очки носить стесняется! Вдруг все узнают, что ей триста лет!

Все хихикают.

Барби (блондинка): Но, на всякий случай, давайте вместо себя оставим замену.

Все хором: Да! Правильно!

Берут каждый свою игрушку (зайчик игрушку зайчика и т. д.) и ставят на место вместо себя.

Медведь: Отлично! Не отличишь!

Взявшись за руки, убегают. Занавес закрывается.

Сцена № 2.

Сказочный лес. Полянка. Искусственные деревья покрыты снегом (из ваты). В ряд стоят три стола и стулья. На них сидят мерзнущие, завернутые в одеяло, накидки: Незнайка, Артемон (в костюме собачки) и Знайка. У доски с указкой, как ни в чем не бывало, стоит Мальвина

Ведущий: А тем временем в сказочном лесу преподавала арифметику Мальвина. Как вы знаете, она была очень красивой девочкой, но такой строгой, что ее боялся даже пес Артемон. Никто, вы слышите? Никто не решался ей сказать, что лето и осень давно закончились и пришла настоящая зима! Вот до чего была строгой Мальвина.

Конкурс № 1: «Математика от Мальвины»

Мальвина говорит строгим голосом: Ну-ка быстро посчитайте мне, сколько будет два яблока прибавить еще два яблока! Кто готов отвечать?

Ведущий: Уж кто, кто, а Знайка точно знал ответ. Вот только говорить он не мог. Он замерз. Может поможем ему, ребята? Кто знает ответ? Тяните руку!

Дети отвечают: Четыре!

Незнайка тайком надкусывает одно из яблок. И прячет за спиной.

Мальвина: Молодцы, ребята. Правильно (оглядывается). Ой, кажется неправильно. Куда-то делось одно яблоко. Вы не видели куда?

Дети смеются: Нет!

А теперь отнимите от пяти груш три? Сколько будет?

Учащиеся отвечают: Две!

Знайка тайком забирает одну грушу.

Мальвина: Ну, какие вы у нас умные, не то что некоторые (строго смотрит на Незнайку, Знайку и Артемона). Ой! Опять исчезла груша! Что со мной? Мне жарко! У меня, наверное, жар?

Незнайка подскакивает: Ну, все! С меня хватит! Это у тебя может быть жар, а я уже промерз до косточек! Так и превращусь в Ледяную игрушку Снежной Королевы из-за тебя!

Мальвина заинтересованно: Что еще за Ледяные игрушки? Какой еще Снежной Королевы?

На полянке появляются Ледяные игрушки.

Лиса: Мальвина! Еле-еле тебя нашли!

Мальвина удивленно: Привет, лисичка, что случилось? И откуда вы?

Знайка: Наконец-таки хоть кто-то ее отвлек от нас! А, кстати, что ты там говорил про Снежную Королеву?

Ледяные игрушки собрали всех и стали наперебой рассказывать про свою беду.

Все становятся в кучку. Барби взмахивает руками, зайчик подпрыгивает от волнения, вторая Барби теребит за куртку Незнайку. Тот пытается отобрать. Идет оживленный разговор.

Ведущий: Долго еще Ледяные игрушки рассказывали сказочным героям о тяжелой судьбе мальчика Кая в сказочном королевстве Снежной Королевы. И тут Мальвина сказала:

Мальвина, обращаясь к младшим школьникам: А вы знаете, что Каю можно помочь? Только помочь мы одни не сможем! Нам нужна ваша помощь, ребята! Вы готовы вместе с нами отправиться к Снежной Королеве и спасти мальчика Кая?

Дети хором отвечают: Да!

Ведущий: И отправились они в королевство самой Снежной Королевы чтобы помочь Каю, как все дети, весело, интересно, а главное, по-настоящему отметить Новый год!

Сцена № 3.

Королевство Снежной Королевы. Декорации как в сцене №1. Музыкальный фон тот же. Обнимая игрушки (мишку, зайчика, лису, двух Барби, Кена), Кай говорит: Даже вы, мои друзья, меня бросили в канун самого волшебного и желанного праздника Нового года.

В зал вбегают все: две Барби, мишка, зайчик, лиса, Кен, Мальвина, Артемон, Знайка и Незнайка. Окружают Кая и Барби (блондинка говорит):

Ну что ты? Разве мы могли тебя бросить? Мы просто пошли за подмогой!

Медведь: Нам очень хочется, чтобы ты наконец-таки узнал, как правильно и весело праздновать Новый год.

Кай: А разве вы не боитесь Снежную Королеву? Она может вас заморозить и околдовать!

Мальвина: Нет, не боимся! Нам помогут все ребята, правда (обращается в зал)?

Дети хором отвечают: Да! Поможем! Конечно!

Незнайка: А что для этого надо?

Музыка прерывается и в зал входит Снежная Королева.

Снежная Королева: Я скажу что для этого надо. Но знайте, вам всем это не под силу!

Артемон: А мы попробуем! Да, ребята?

Все хором: Да!

Снежная Королева садится на трон. Говорит с ухмылкой:

Ну, хорошо, сами напросились. Я вам дам несколько заданий, если все их выполните, так и быть, отпущу Кая праздновать Новый год с друзьями. А может, даже вообще отпущу из своего ледяного царства. Но учтите, если не справитесь, всех вас заморожу и оставлю у себя жить! Согласны?

Все: Да! Давай задание!

Конкурс № 2 «Волшебный цилиндр»

Снежная Королева: Итак, вот вам волшебный цилиндр. «Сложите» туда 7 слов, которые поместятся! Если хоть раз ошибетесь…

Дети: Не ошибемся!

Знайка берет цилиндр и обращается к детям: Давайте, ребята, думайте, какие предметы по размерам и объемам могут поместиться в этот волшебный цилиндр! Только внимательно!

Дети «накидывают» предметы (например, ластик, фломастер, яблоко).

Снежная королева удивленно: Надо же! Какие вы умные, оказывается! Давайте дальше. Вот вам следующее задание!

Конкурс № 3 «Снежная головоломка»

На середину Зала ставится журнальный столик. Выносятся большие пазлы из открытки, которые необходимо собрать. Из младших школьников выбирается два человека. Помогает зайчик.

Снежная Королева: Попробуйте на скорость собрать мою любимую открытку! На счет три! Итак… Три!

Звучит быстрая инструментальная музыка. Как только они заканчивают собирать, музыка прерывается.

Снежная Королева: Да что же это за безобразие?! Вы выполняете все мои игровые задания? Так не пойдет! Ну-ка, выходите десять детей! Быстро!

Ледяные игрушки и сказочные герои помогают выбрать ребят и построить их в ряд.

Конкурс № 4 «Забавный ветерок»

Ставятся десять стульев на небольшом расстоянии. Дети вперемежку со сказочными героями, держась за пояс друг друга (змейкой), должны под музыку обойти все стулья, не разомкнув ряд, и вернуться на место.

Снежная Королева: Вы готовы, ребята, к спортивному испытанию?
Все хором: Да!

Снежная Королева: Раз, два, три, начало игры!

Звучит быстрая инструментальная музыка. Дети вьются ветерком (змейкой) вокруг стульев.

Мальвина: Ну, что, убедилась, Снежная Королева, какие они у нас молодцы? Сдаешься?

Снежная Королева (уже улыбаясь): Да, вы, действительно, такие молодцы, мне уже самой захотелось с вами отпраздновать этот ваш Новый год! Как хоть это делать надо? Научите?

Мальвина: Просто нужно всем нам дружно позвать Дедушку Мороза. Он придет и праздник начнется!

Все хором скандируют: Дедушка Мороз! (3 раза). Входит Дед Мороз со Снегурочкой, приветствует всех. Снегурочка приглашает встать в новогодний хоровод. Все становятся вокруг елки. Звучит песня «Про елочку».

Дальше дети читают стихи и поют подготовленные заранее с педагогами новогодние песни. Дед Мороз вручает им подарки.

С уважением, Наталья Краснова.

podelis

data-matched-content-rows-num="2" data-matched-content-columns-num="2"
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.