Это страничка посвящена дорогим учителям, ученикам средней школы и их родителям!
Для вас смешные репортажи со школьных уроков. Юношеская непосредственность и любовь педагогов к своим подопечным рождают самые неожиданные ситуации. Хотите убедиться? Читайте веселые курьезы на уроке русского языка и литературы в 2 прикольных сценках.
В первом случае молодой педагог использует современные методы для изучения родного языка. Согласятся ли с ней учителя старой закалки? Возможно, нет! А вот ребятишкам такой подход обязательно понравится!
Во втором случае у нас типичный гоголевский персонаж – лодырь Разгильдяев. Такой парнишка есть в каждом классе, он совсем не хочет учиться! Но педагог стремиться к грамотам и одобрению руководства, поэтому тянет неуча за уши и ставит незаслуженные четверки.
Читать также: 18 коротких сценок про школу.
Оба сценария ОЧЕНЬ смелые, они бросают вызов сложившимся устоям. Сочетание смысловой нагрузки и музыкального сопровождения превращают простые сценки в увлекательное представление!
Итак…
Сценка №1 — На уроке русского языка
На сцене импровизированный класс – парты в три ряда, 6 учеников, стол учителя. Звенит звонок, заходит пожилая учительница и с ней молодая смена.
Старушка скрипучим голосом: Здравствуйте, дети! Садитесь, пожалуйста! Хочу сообщить вам пренеприятнейшее известие – я ухожу на заслуженный отдых (поправляет очки и парик).
За кадром звучит «Аллилуйя», дети дружно вскакивают и садятся.
Старушка: Но не расстраивайтесь! Мне на смену прислали очаровательную Маргариту Павловну, теперь она будет вам прививать любовь к великому русскому языку и литературе.
Дети делают одухотворенные лица, за кадром звучит «Я вас любил, любовь еще быть может…»
Пожилая учительница забирает горшок с цветком, свой ридикюль и потихоньку идет к выходу, а детвору уже начинает колбасить.
За кадром песня Льва Лещенко «Прощай!». Ученики танцуют в стиле застойного периода, дверь закрывается, а музыка резко обрывается.
Ребята настороженно смотрят на новую учительницу, Маргарита Павловна строго взирает в ответ.
Звучит музыка из Розовой Пантеры, педагог обходит класс, детвора напрягается.
Вдруг молодой учитель делает несколько танцевальных па и улыбается: Ну, ребятки, начнем изучать русский язык?
Ребята расслабляются и кивают.
Учитель: А помогут нам лучшие рэперы России! Вот первое задание — написать слова из песни! (звучит первый куплет из композиции L'ONE – Тигр).
Вокруг Земли я пролечу.
Всё будет так, как я хочу этого.
Мой космический сон.
Ученик №1 тянет руку, учитель одобрительно кивает. Он выбегает к доске и быстро пишет без ошибок: «Вокруг Земли я пролечу. Всё будет так, как я хочу этого. Мой космический сон».
Дальше звучит привет, а ученик здорово танцует. Зрители в восторге, громко аплодируют.
Маргарита Павловна: Отлично! Садись, пятерка! Теперь второе задание – исправить ошибки в тексте, расставить запятые и другие знаки препинания.
Учитель переворачивает доску, а там текст песни Басты «Выпускной (Медлячок)». Двое тянут руку – мальчик и девочка.
Маргарита Павловна кивает, пара выходит к доске. Звучит красивая песня Басты, ребята танцуют и по очереди расставляют точки, запятые в тексте, кое-где исправляют ошибки.
Учитель улыбается: Замечательно! Садитесь, пятерки! А теперь третье – самое сложное задание! Зачитать свое любимое стихотворение в стиле рэпа. Кто справится, пятерка в полугодье обеспечена!
Ученик №2 тянет руку, Маргарита Павловна жестом приглашает к доске.
Включается заставка, парнишка настраивается: Я прочту стих про Дядю Степу милиционера в стиле Оксимирона (за кадром подборка «Face, Oxxxymiron, ЛСП и другие переделывают Детский стишок», минута – 1.50).
Ребята не могут усидеть, встают и качаются под бит. Зрителей колбасит!
Учитель в финале стихотворения: Это было зачётно! Садись, пять! И чтобы закрепить материал, мы вместе зачитаем рэп про нашу любимую школу. Маргарита Павловна снимает очки, распускает волосы, скидывает каблучки и пиджачок.
Ребята восхищенно смотрят на педагога, звучит Крутой школьный рэп — Учат в школе. Начинается с припева, гости узнают знакомые до слез слова, дружно подпевают.
Урок русского проходит на УРА! Все весело танцуют и аплодируют.
Сценка №2 — Литература в 4 «Б»
На сцене представлен класс, у доски учительница, за партами — дети. Конец урока, Людмила Петровна объявляет итоги контрольной.
Учитель: Машенька – пять, Димочка – пять, Оленька – пять. Все сегодня хорошо поработали, молодцы! Вы меня порадовали, поэтому домашнего задания не будет.
Звенит звонок. Дети разбегаются, с последней парты лениво встает паренек.
Учитель: А ты, Разгильдяев, останься.
Ученик: Ну, опять...
Учитель: Присаживайся, Разгильдяев, у меня к тебе серьезный разговор.
Ученик садится: Ну, Лиля Павловна, это не я окно разбил!
Учитель: Я Людмила Петровна. Людмила Петровна, Разгильдяев!.. Погоди-ка. Какое окно?
Ученик: Это не я.
Учитель: Ладно, потом разберемся. Ты понимаешь, что из-за тебя наша школа не может выбиться на первое место по району? Ты тянешь всех ко дну!
Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна!
Учитель: Людмила Петровна! Разгильдяев, одумайся. Тебе 13 лет, а ты в 4 классе. У тебя двойки в четверти, а скоро будут двойки в аттестате!
Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна! И чё со мной делать?
Учитель: Людмила Петровна, Разгильдяев! И не говори «чё», мы в кабинете русского языка и литературы.
Ученик: И чё?
Учитель: Разгильдяев, ты дурак? Вот оглядись, пожалуйста. Видишь, сколько портретов? Назови мне хотя бы одного, я тебе четверку поставлю! Давай. Кто это?
Разгильдяев: Это…дядя.
Учитель: Это великий русский…. Кто?
Разгильдяев: Дядя. Великий русский дядя.
Учитель: Поэт! Это великий русский поэт Александр Сергеевич Пу….
Разгильдяев: Путин.
Учитель: Нет. Не Путин. Пуш….
Ученик: Пуш младший.
Учитель: Пушкин! Это Пушкин! Давай дальше. Это кто?
Разгильдяев: Ну, какая-то тетя.
Учитель: Какая еще тетя?..
Ученик: Да вот же, усатая.
Учитель: Разгильдяев, это Гоголь! Как его имя и отчество?
Разгильдяев: Моголь.
Учитель: Нет, Разгильдяев! Вспоминай. Недоросль, Носов, Незнайка. Сколько всего на букву «Н», 15-ая буква алфавита! Это Гоголь Н…
Разгильдяев: Гоголь Ноголь.
Учитель: Нет, это Николай Васильевич Гоголь. Не беси меня! Кто рядом висит? Давай.
Разгильдяев: О! Это я знаю! Это Дед Мороз!
Учитель: Нет, Разгильдяев! Это Толстой! Как его звали? Подсказываю: крупное кошачье.
Ученик: Медведь?
Учитель: Лев. Это Лев Толстой. А какое у него отчество? Ну, Разгильдяев, ты же знаешь!
Разгильдяев: Знаю, конечно! Тигрович.
Учитель в отчаянии: Про Тургенева я даже спрашивать не буду. Скажи хотя бы, что он написал! Очень известное произведение. Всего четыре буквы в названии.
Разгильдяев: «Куку»?
Учитель удивленно: Почти. Он написал «Муму». О чем?
Разгильдяев: О корове!
Учитель: О какой еще корове?
Разгильдяев: Которая в названии мычит.
Учитель: Не говори ерунды! Вон там Достоевский. У него инициалы «Ф.М.». Расшифруй.
Ученик: Радио станция?
Учитель: Ты безнадежен, Разгильдяев! У тебя последний шанс! Вот там крайний портрет. Это Афанасий Афанасьевич. Какая у него фамилия?
Разгильдяев: Афанасьев?
Учитель: Нет, Разгильдяев. Там три буквы. Назови их.
Разгильдяев: Ну, Лиля Павловна, вы такие загадки загадываете, прямо неудобно?
Учитель: Я Людмила Петровна! Фамилия, как название сыра! Ты знаешь.
Разгильдяев: Брынза? Ой, нет. Моцарелла? Точно нет! Фета?
Учитель: Да! Афанасий Афанасьевич Фет! Все, четыре. Проваливай!
Слышится стук в дверь. Учитель разрешает войти.
Заходит уборщик: Извините, Лариса Панкратова. Там кто-то окно разбил в коридоре. Не Ваши?
Разгильдяев: Это не я! Спасибо, Лиля Павловна! (Убегает из класса)
Учитель вдогонку: Я Людмила Петровна! Разгильдяев, ты безнадежен!
Играет веселая музыка, актеры выходят на поклон.
Конец.
Автор: Ирина Мамедова.