Как поднять просмотры продвинув участников в Телеграм

телеграм

Что такое маркетинговое сообщение? Как построить всю кампанию в соответствии с правилами торговли? Каковы характеристики хорошего маркетингового сообщения? Как вы распространяете свои сообщения и свое уникальное торговое предложение (УТП)? Как вы можете улучшить свое продвижение?

Маркетинговое сообщение ТГ — как набирать просмотры

Чтобы быть услышанным целевыми клиентами, ваше сообщение и ваши кампании должны быть четкими, последовательными, вызывающими сочувствие и мощными. Передавать сообщение, выверенное в соответствии с личностью покупателя, и исключить помехи и недопонимание... Именно этот вызов вы можете принять, подготовив свое маркетинговое сообщение до мельчайших деталей!

Такая подготовка необходима для организации эффективной кампании и повышения продаж. Чтобы поднять просмотры в телеграм https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-telegram-servis/ их можно накрутить на посты бесплатно с помощью докторсмм.

Как следует из названия, маркетинговое сообщение включает в себя элементы коммуникации компании о ее личности и ценности, которую она приносит. Его также называют маркетинговым рекламным сообщением и маркетинговым посланием.

Стратегия маркетингового сообщения — важнейшая предпосылка для любой формы внешней коммуникации, поскольку она определяет:

  • тон, цвет и дух коммуникации в соответствии с идентичностью и позиционированием компании;
  • повторяющиеся элементы языка, взятые непосредственно из привычек, стремлений и проблем клиентов;
  • центральную проблему, которую помогают решить товары и услуги компании.

Только после того, как триптих стратегии маркетинговых сообщений определен, компания может разрабатывать средства коммуникации и продвигать себя.

Это могут быть пресс-релизы, аудиовизуальная реклама, посты в социальных сетях, текстовые сообщения... словом, любой контент, направленный на увеличение продаж компании.

Хорошее сообщение, которое набирает просмотры в Телеграм

Если вы хотите, чтобы ваши маркетинговые кампании зацепили целевую аудиторию, необходимо соблюдать три золотых правила. Несоблюдение этих правил приведет к шаткости, неразберихе и, в конечном счете, к разочарованию.

Вы должны смотреть на вещи с точки зрения клиента. Ваше маркетинговое сообщение не должно поддаваться синдрому «пупсика». Сосредоточьтесь на ценности, которую вы приносите целевой аудитории. Вот конкретный пример:

  • Что вам нужно сделать: «Страницы продаж, предлагающие мгновенный обмен сообщениями, например ChayAll, конвертируются в четыре раза больше, чем другие».
  • В частности, во Франции клиентов успокаивает возможность отправлять мгновенные сообщения с мобильного. В результате они более восприимчивы к сообщениям и предложениям бренда, чем если бы им пришлось отправлять электронное письмо.
  • Чего следует избегать: «В условиях конкуренции, когда бренды стремятся выделиться, вы можете рассчитывать на эффективное и простое в использовании решение для обмена сообщениями и разговорной коммерции (или sms)».

Приберегите свои объяснения и контекстуализацию для контента в блогах, технических документах, подкастах... словом, для любых СМИ. Ваша стратегия в кампаниях заключается в предоставлении краткой и эффективной информации. Цель — убедить клиента в том, что предлагаемая услуга удовлетворит его потребности.

Понятное, естественное сообщение

Избегайте запутанных формул и заумных слов, которые уменьшают объем вашего сообщения. Они размывают вашу кампанию и описание вашего предложения, и ваши собеседники уже не будут так восприимчивы к вашей информации. Вот конкретный пример:

  • Что делать: «Предложение ChayAll позволяет вашим клиентам связаться с вами через выбранную ими службу обмена мгновенными сообщениями». Здесь, действительно, можно распознать ключевые слова: речь идет не об электронной почте или текстовых сообщениях, а об обмене сообщениями. Действие описано
  • Что не стоит делать: «ChayAll — это решение для обмена сообщениями, которое интегрирует централизованную платформу обмена сообщениями в бэк-офис вашего сайта WordPress или интернет-магазина PrestaShop».

Гениальное сообщение

Если позиционирование позволяет, не стесняйтесь привнести в маркетинговое сообщение инновации, смелость и даже юмор. Возьмем пример компании, предлагающей услуги по управлению сообществами:

  • Что следует сделать в вашей кампании: «Ваши социальные аккаунты будут настолько хорошо управляться, что люди будут думать, что вы богатая знаменитость!»
  • Что не стоит делать в кампании: «Наши услуги по управлению социальными сетями сэкономят ваше время и деньги и обеспечат высококачественное вовлечение, чтобы помочь вам достичь целей ваших клиентов».

Как поднять клиентов и просмотры в любом Телеграм канале

Реклама — важнейший вектор

Если вы не являетесь монополистом на своем рынке, вам понадобятся рекламные кампании, чтобы правильно донести свое маркетинговое послание. Вот несколько советов по проведению рекламной кампании (с помощью SMS, сообщений, Google Ads, социальных сетей и т. д.), которая усилит ваше маркетинговое послание:

  • Часто говорят, что клиенты покупают на эмоциях, а затем обосновывают свою покупку логикой. Используйте это понимание с умом. Рассказы о вашей компании и услугах могут помочь вам лучше оформить ваше сообщение.
  • Не вся реклама направлена на продажу. По крайней мере, не напрямую. Ваше сообщение также требует рекламы осведомленности. Идея заключается в том, чтобы работать над имиджем вашего бренда вместе с вашими клиентами. Это инвестиция, которая принесет вам последующие продажи, с сильным активом: лояльностью ваших клиентов.
  • Реклама — лучший способ донести до покупателей ваше уникальное торговое предложение (УТП) или ключевое торговое предложение. Это дополнительная ценность, которую только вы можете предложить своему клиенту. Например, ChayAll — единственное решение для обмена сообщениями, которое включает в себя наиболее распространенные службы обмена мгновенными сообщениями. К ним относятся: WhatsApp Business API, Facebook Messenger, Live Chat, Apple Business Chat, Google's Business Messages.

Сообщения для отправки «локальных» сообщений вашим контактам

Наряду с рекламой и постами в социальных сетях, именно отдел обслуживания клиентов лучше всего передает ваше маркетинговое послание. В конечном счете, ваше сообщение никогда не будет передано так хорошо, как при местном общении. Как вы можете утверждать, что предлагаете сильное УТП, если с вами невозможно связаться?

Как вы можете претендовать на сочувствие, если единственным средством связи для вас является контактная форма?

Отправка сообщений вашим контактам и клиентам — это эффективная коммуникационная стратегия.

По сравнению с отправкой электронного письма, телефонным звонком или отправкой SMS, мгновенные сообщения имеют рекордный показатель открываемости.

Вот краткие данные исследования, проведенного компанией Super Office:

  • Средний показатель открываемости электронных писем составляет 22,1%. Другими словами, 4 из 5 электронных писем так и не открываются получателем;
  • В среднем 98 % пользователей смартфонов читают мгновенные сообщения, отправленные мобильными компаниями;
  • Около 90 % пользователей смартфонов читают сообщения, отправленные компаниями, менее чем через три минуты после получения.

Как видите, хорошая стратегия маркетинговых сообщений неразрывно связана с использованием мгновенного обмена сообщениями. Интегрировав наиболее популярные системы обмена мгновенными сообщениями, вы сможете общаться с вашими клиентами, используя предпочитаемый ими канал общения. Находясь в зоне их комфорта, ваши клиенты будут более восприимчивы к вашим сообщениям и ценностным предложениям.

И не забывайте, что обмен сообщениями — это мощный катализатор продаж.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОСТРОВОК ПОЗИТИВА
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.