5 веселых и коротких сценок для учеников 5 класса для различных праздников

Школьный праздник невозможно представить без весёлой развлекательной программы. Участвуя в сценках, дети учатся актёрскому мастерству, тренируют память и приобретают творческие навыки.

Представляем вам несколько вариантов тематических коротких сценок для 5 класса, которые под силу обыграть детям.

Читать также: Веселые сценки на Новый год для 7 класса.

Сценка на посвящение в пятиклассники

Мероприятие стоит проводить в актовом зале, где есть большая сцена.

Главные действующие персонажи: Капитан корабля (классный руководитель), Помощник капитана (староста класса), Юнга №1, Юнга №2

Второстепенные персонажи: команда корабля

На сцену выходят все действующие персонажи.

Капитан корабля:

– Здравствуйте пятиклассники. Вы уже так многому научились, стали самостоятельными и прилежными в учёбе. Пора вам отправляться в серьёзное плавание по школьным просторам, взбирайтесь на этот импровизированный корабль и держите курс на отметки “Отлично”.

Помощник капитана:

– Друзья, я так рад, что учусь в таком дружном классе. Мы, как одна крепкая команда, всегда вместе, всегда постоим друг за друга. Поздравляю вас, с новым этапом в жизни, давайте и дальше будем отличными товарищами.

Капитан корабля:

– Чтобы по праву называться пятиклассниками, вам нужно найти особенный клад, который хранит ценные вещи для каждого ученика.

Команда начинает поиски клада, все суетятся на сцене, заглядывают в закоулки, изображают активные действия.

Юнга №1 выносит из-за кулис сундук, в котором находятся именные значки с надписью “Пятиклассник”:

– Смотрите, что я нашёл, это же настоящие знаки отличия. Капитан, Вы как наш лидер, проведите посвящение в пятиклассники, и наденьте своей команде именные значки.

Капитан корабля:

– Я с удовольствием сделаю это, теперь мы одна семья и я горжусь этим.
Капитан корабля надевает именные значки ученикам, после этого слово берёт Юнга №2.

– Спасибо капитану за оказанную честь. Теперь мы настоящие пятиклассники. Впереди нас ждут годы упорной учёбы и ярких впечатлений в любимой школе. Вперёд пятиклассники, приключения только начинаются.

Звучит песня “Учат в школе”

Сценка для 5 класса на Новый год

Действующие персонажи: Лёша, папа

Сцена – комната мальчика Лёши.

На сцене стол, стульчик, небольшая ёлочка, коробка с игрушками.

Лёша сидит на стульчике, мальчик сильно расстроен.

– Эх, скоро Новый год, а я так и не решил, как правильно украсить свою первую ёлочку. Мама сказала, что она должна быть особенной, но как выбрать из такого большого количества игрушек лучшие?

В комнату заходит папа.

– Привет сынок. Слышал, у тебя есть особенное задание в преддверии праздника. Как твои успехи, помощь нужна?

Лёша:

– Ты как раз вовремя папа. Мне нужно выбрать игрушки, но я совсем растерялся. Как определить, которые из них будут уместны на нашей ёлочке.

Папа:

– Давай так. Какая игрушка тебе нравится больше всего?

Лёша:

– Я просто в восторге от нашей новой гирлянды, она такая яркая и мигает разноцветными огоньками.

Папа:

– Хорошо, сначала повесим её. Какая игрушка является символом надежды и должна обязательно венчать праздничное дерево?

Лёша:

– Рождественская звезда! Как я мог про неё забыть, папа, ты у меня такой умный, но что делать дальше?

Папа:

– Лёша, найди в коробке игрушку, которую мы с мамой подарили тебе в твой первый Новый год. Она очень нравится твоей маме и мне, потому что напоминает о лучшем времени в нашей жизни.

Лёша:

– Вот она, это стеклянное сердечко с надписью “Первый Новый год малыша”. Я её обязательно повешу на самое видное место.

Папа:

– А теперь сынок, давай сделаем несколько игрушек своими руками. Вот цветная бумага, клей, блёстки. Мама очень обрадуется, если мы вместе создадим оригинальные украшения.

Папа с Лёшей садятся за стол и начинают вместе мастерить игрушки.

Лёша:

– Папа, мне так интересно, таких игрушек точно ни у кого не будет, спасибо, что помог украсить моё первое праздничное дерево!

Звучит песня “В лесу родилась ёлочка”.

Сценка на 8 Марта для 5-классников

Мероприятие можно проводить, как в классе, так и в актовом зале. В последнем случае на сцене должны быть парты и учительский стол.

Действующие персонажи:

  • Наталья Андреевна (классный руководитель);
  • Антон;
  • Вероника.

На сцене появляется Наталья Андреевна. Учитель входит в класс, он слегка растерян и пытается всеми силами найти ответы, на интересующие вопросы.

Наталья Андреевна:

– Здравствуйте дети. Скажите, пожалуйста, где я?

Антон:

– Вы что, Наталья Андреевна, это 312 кабинет.

Наталья Андреевна:

– Кабинет? Я что сейчас нахожусь в школе?

Вероника:

– Конечно, Вы что забыли нас. Это 5 – А, Вы наш классный руководитель.

Наталья Андреевна:

– Серьёзно. Ничего не помню, что же могло случиться?

Антон:

– У нас вчера был урок, Вы много спрашивали и …

Наталья Андреевна:

– Что и?

Антон:

– Ничего, спрашивали и спрашивали, мы отвечали и получали хорошие оценки.
Наталья Андреевна:

– Да? Сейчас посмотрим в журнале. Ага, за вчера нет ни одной отметки в журнале, а вы говорите хорошие оценки, правильные ответы, что-то не сходится.

Вероника:

– Простите, Наталья Андреевна, мы немного соврали Вам. На самом деле Вы вчера поставили много двоек, но они каким-то образом исчезли из классного журнала. Когда же Вы сегодня не смогли вспомнить это, то и мы прикинулись отличниками.

Наталья Андреевна:

– Значит так, пока вы не скажете мне всю правду, моя память не вернётся.

Антон:

– Даже не знаю, как Вам сказать, но во всём случившемся виноват я. Когда Наталья Андреевна ставила оценки в журнал, у неё сломалась ручка. Я решил немного пошутить и дал ей свою, с исчезающими чернилами. Так и двойка мне не грозила и розыгрыш неплохой получился. Но я совсем не хотел навредить Вам, Наталья Андреевна простите меня и с 8 марта Вас.

Наталья Андреевна:

– О, сегодня же 8 Марта. И я, кажется, начинаю всё припоминать. Антон, ты поступил нехорошо, но я рада, что осознал свою вину. Благодаря тебе моя память вернулась, хотя чернила и исчезли навсегда. Дети, всегда говорите правду учителям, даже если это и грозит вам плохими отметками.

Вероника:

– Наталья Андреевна, с праздником Вас. Пусть Вы всегда будете по-настоящему счастливым человеком и успешным профессионалом. С 8 марта.

Веселая сценка ко дню Матери на 6 человек

Действующие персонажи:

  1. Ведущий (классный руководитель);
  2. Маша;
  3. Серёжа;
  4. Игорь;
  5. Вика;
  6. Олег.

На сцену выходит Ведущий.

– Здравствуйте. Сегодня у нас большой праздник. День матери особенное торжество, поэтому мы хотим сказать большое “Спасибо” самым дорогим людям в этом мире. Вы наше всё, вы наше вдохновение, поддержка и радость. Желаем вам в этот день быть счастливыми и гордыми за своих детей, которые не мыслят своей жизни без вас. Мамы очень много времени проводят с малышами, но как много ребята знают о вкусах и предпочтениях своих родителей. Давайте проведём небольшую викторину, чтобы проверить это. Итак, вопрос первый. Какое любимое занятие у мам?

Маша:

– Уборка.

Мамы смеются и отвечают хором:

Нет.

Олег:

– Готовка.

Мамы улыбаясь, отвечают хором:

–Нет.

Вика:

–Неужели стирка.

Мамы со смехом отвечают хором:

–Нет.

Игорь:

–Играть с детьми.

Ведущая:

– Да, именно это. Для мам нет ничего лучше, чем весело проводить время со своими малышами. Молодец Игорь, ты отлично знаешь привычки своей мамы. Следующий вопрос. Какое любимое блюдо у мам?

Серёжа:

– Овсяная каша.

Ведущая:

– Это очень полезно, завтрак без этого блюда редкое явление, но нет.

Игорь:

– Брокколи с курочкой.

Ведущая:

Вкусно, но не то. Вижу, твоя мама любит здоровую пищу.

Олег:

– Творожная запеканка.

Ведущая:

– Да, мамы часто готовят это блюдо, ведь они заботятся о вашем хорошем самочувствии, но ответ неверный, подумайте ещё.

Маша:

– Может то, что мы готовим вместе.

Ведущая:

– Да, Маша, ты права. Для мамы нет вкуснее лакомства, чем то, которое учится готовить её малыш, в нём есть невероятная частичка любви.

Ведущая:

– Дети, что мама хотела бы получить в честь праздника, какой подарок понравится ей больше всего?

Игорь:

– Моя мама очень любит хорошие духи, наверное, такой презент принесёт ей много радости.

Ведущая:

Это хороший вариант, но мамы думают иначе.

Олег:

Я думаю, мама была бы в восторге от новой сковородки, она у меня очень вкусно готовит.

Ведущая:

– Ты прекрасно знаешь свою маму, но лучшим подарком для неё станет другая вещь.

Вика:

– Мне кажется, мама хотела бы получить от меня в подарок поделку, что-то особенное, оригинальное.

Ведущая:

– Вика, ты права. Дети, ваши родители знают цену подаркам от души, тем, которые создали вы, с помощью своего ума и фантазии. Давайте сделаем приятное мамам и споём песню, которую посвятим самому близкому человеку на свете.

На сцену выходят все ученики и поют песню “Мама – первое слово”, группа “Непоседы”.

Ведущая:

А теперь, дети, давайте пригласим мам на сцену, чтобы вручить им подарки, которые вы сделали своими руками на уроке труда.

Мамы принимают подарки, праздник заканчивается.

Ко дню учителя в школе — сценка для учителя с поздравлениями

В этой сценке участвует весь класс, ведь очень важно, чтобы своё “Спасибо” учителю, сказал каждый. Мероприятие лучше проводить в актовом зале, где есть большая сцена и можно управлять освещением.

Главные действующие персонажи:

  • Звёздочка;
  • Солнышко;
  • Искорка;
  • Свечка.

Второстепенные действующие персонажи:

  • Лампочки;
  • Фонарики;
  • Гирлянды.

На сцену выходит Звёздочка.

– Здравствуйте, я главный ориентир для всех, кто ищет путь во мраке ночи. Сегодня я пришла к вам, чтобы поздравить человека, который делает такую же важную работу. ( Имя, отчество учителя), Вы показываете верное направление в жизни всем своим ученикам, именно благодаря Вам, они идут правильной дорогой. Сюда я пришла не одна, со мною мой напарник, лучезарное солнышко.

Появляется солнышко.

– Уважаемая (Имя, отчество учителя), поздравляю Вас с профессиональным праздником. Очень часто меня благодарят за свет, который я дарю человечеству. Но я точно знаю, кто главный источник доброты и человечности. Вы озаряете умы детей, вдохновляя их учиться и познавать окружающий мир. А сейчас, хочу передать слово яркой Искорке, которая не могла остаться в стороне в День учителя.

На сцену выходит Искорка.

– Добрый день (Имя, отчество учителя), примите мои сердечные поздравления в этот особенный день. Я считаюсь источником света и огня, но меня всегда восхищало, как то, как Вы зажигаете в сердцах детишек любовь, доброту и благородство. Вы настоящий катализатор всего лучшего, что есть у ваших учеников.
После слов Искорки на сцену выходят все ученики класса. Свет в зале гаснет, дети включают фонарики.

Вперёд выходит Свеча.

– (Имя, отчество учителя), благодаря Вам, мы не боимся темноты и всегда можем найти верное решение. Желаем Вам, в этот праздничный день, чтобы улыбка никогда не сходила с Вашего лица, чтобы ученики были послушными, а профессиональные заслуги высоко оценили коллеги. С Днём учителя (Имя, отчество учителя), Вы для нас всегда будете путеводной звездой, ярким солнышком и зажигательной Искоркой.
Звучит песня “ Для вас, учителя” (Слова и музыка Елены Плотниковой).

Автор: Гаврилюк Виктория.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОСТРОВОК ПОЗИТИВА
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.