Интересный и оригинальный сценарий 1 сентября для 1 класса «Новый мир»

Предлагаемый нами интересный и оригинальный сценарий 1 сентября для 1 класса под названием «Новый мир» поможет очень весело и незабываемо влиться в школьную среду.

Вы не заметили как ваши малыши выросли и готовятся пойти в первый класс? Это всегда так! Родители безумно переживают о том, как же произойдет знакомство со школой.

Наш сценарий, разработанном с учетом индивидуальных способностей первоклашек, понравится ученикам и их родителям. Ведь они переживают не меньше своих мальчишек и девчонок!

Первоклассникам будет очень комфортно на следующий день, да и в последующие тоже, возвращаться в свой класс, к своей первой учительнице.

Мы просто уверены, что такой праздник, посвященный первому сентября, запомнится надолго! Да и в подготовке он совершенно не сложный.

Так что, с праздником вас, дорогие друзья! С Днем Знаний!

Реквизит и декорации:

Праздничное мероприятие проводится в актовом или спортивном зале школы. Помещение зрительно распределено на две зоны: зрительскую, где сидят родители, и сцену, где проводится сам праздник и конкурсы.

Предварительная подготовка:

  1. Зал подготовить к празднику. На стенах развесить гирлянды с текстами: «Первый раз в первый класс!», «Здравствуй, школа!».
  2. По стенам в хаотичном порядке расклеить элементы школьной жизни, атрибуты (глобус, карандаши, буквари, тетрадки, ручки, портфели), а также осенние элементы (желтые, осенние цветы и листочки, гроздья рябины и т. д.)
  3. Заранее подготовить фотографии всех будущих учеников первого класса на магнитиках. А еще красивую рамку с названием класса, в котором они будут учиться.
  4. Подготовить из большой коробки, например, из-под холодильника «Машину времени». Обернуть ее обоями, фольгой, разукрасить геометрическими фигурами и картинками космических кораблей, «летающих тарелок» и планетами.
  5. Заранее договориться со старшеклассником, который выйдет из «Машины времени» вместо первоклассника. Там же положить учебник для 11 класса, букет цветов (для учительницы).
  6. Подготовить и красиво оформить коробку в виде копилки. На ней можно написать (11 класс).
  7. Подготовить одинаковые открытки, на которых потом будут писать пожелания и мечты.
  8. Подготовить наборы фломастеров для этого.

Запись песен:

  • «Дважды два — четыре» (исполняет Детский хор);
  • Записать отрывок из песни «Тили-тили, трали-вали»;
  • «Снова в школу» (исп. Гайтана и «Дети Света»);
  • «А мы скучали» (исп. Детская вокальная студия « Барби-Коктейль»);
  • Песня «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки»;
  • Запись трели первого звонка.

Действующие лица:

  1. Первая учительница. Одета строго, со вкусом. Желательно в строгую юбку-карандаш серого цвета (по колено), белую, с длинными рукавами блузу и жакет в цвет юбки. Туфли-лодочки. Волосы собраны в пучок.
  2. Бабка-Ежка. Одета в одежду с рваными краями. Серого или коричневого цвета. На голове платок, завязанный как попало. Из-под него торчат нелепые косички с бантиками. В одной руке метла, а во второй портфель.
  3. Клоунесса. Ярко рыжий парик, на лице веснушки (нарисованы коричневым карандашом), румяные щеки, губы бантиком и реснички длинные (нарисованы). Одета в кукольное платье (юбка солнце-клёш, рукава – фонариком). Цвет — разноцветье. На ногах белые гольфы. Обувь — лодочки. По характеру веселая и озорная.
  4. Незнайка. Мальчик одет в желтую рубашку, коричневые брюки, где одна штанина закатана, а вторая нет. На голове огромная синяя шляпа (типа сомбреро) с большими полями. Из-под нее выбиваются непослушные спутанные волосы, торчащие в разные стороны. На ногах огромные ботинки. На лице конопушки (нарисованы коричневым карандашом). Лицо доброе.
  5. Старшеклассник. Одет в школьную форму. Белая рубашка с длинным рукавом, брюки черного цвета.
  6. Первоклассник. Из ребят, пришедших в школу. Его заранее предупреждают, что нужно делать в сценке про «Машину времени». Одет так же, как и старшеклассник. Белая рубашка с длинными рукавами и черные брюки.
  7. Чтецы. 4 первоклассника: 2 девочки, 2 мальчика.

Сцена №1

В зале необходимо заранее поставить «Машину времени». До того, как все придут на праздник. В ней должен спрятаться старшеклассник, учебник 11 класса и букет цветов.

Звучит песня «Дважды два четыре» (исполняет детский хор). Первоклассники и их родители сели за свои парты. Входит первая учительница.

Первая учительница: Здравствуйте, дорогие наши ребята! Добрый день, уважаемые родители! Сегодня один из самых торжественных и в то же время волнительных дней в нашей жизни. Сегодня ваши девчонки и мальчишки впервые пришли в школу, сели за парты и стали первоклассниками. Поверьте, дорогие ученики, вас ждет настоящее, интересное и, самое главное, познавательное путешествие в страну Знаний длиной в одиннадцать лет! Вас ждут невероятные приключения, здесь вы приобретете настоящих друзей, обретете массу полезных знаний, познаете целые науки! Много, очень много вас ждет впереди. А хотите увидеть нашу настоящую «Машину времени»?

Все хором отвечают: Да!

Первая учительница подходит к «Машине времени».

Первая учительница: Ну, что ж, попробуем… (показывает на мальчика-первоклассника, с которым заранее обговаривают, что он потом спрячется в «Машине времени») Выходи к нам! Скажи, как тебя зовут?

Первоклассник отвечает.

Первая учительница: А сколько тебе лет?

Первоклассник отвечает.

Первая учительница: Скажи, пожалуйста, а ты хотел бы узнать,каким ты будешь, когда перейдешь в 11 класс?

Первоклассник: Да!

Первая учительница: Тогда проводим эксперимент!

Направляет мальчика в «Машину времени». Тот там прячется, а из нее выходит старшеклассник.

Первая учительница: Скажи, как тебя зовут?

Старшеклассник называет имя первоклассника.

Первая учительница: А в каком ты классе учишься?

Старшеклассник: В одиннадцатом!

Первая учительница: Ну, что, увидели? Вы убедились, что школа — это волшебная страна?

Все хором: Да!

Первая учительница: Спасибо тебе, отправляйся снова в «Машину времени» и верни нашего первоклассника, пожалуйста!

Старшеклассник прячется в «Машине времени», а мальчик выходит.

Сцена №2

Звучит отрывок из песни «Тили-тили, трали-вали». Появляется Незнайка.

Незнайка обращается к первой учительнице: Это правда настоящая «Машина времени»?

Первая учительница: Конечно. Вот если бы ты учился, то знал, что в каждой школе такая есть!

Незнайка (чешет затылок, обходит «Машину времени»): А можно и я попробую ее проверить? Ну, пожалуйста!

Первая учительница: А ты у наших первоклассников спроси! Они тут теперь главные, между прочим. Все в школе для них создано.

Незнайка (руки сложил в мольбе, обращается к первоклассникам): Ребят, ну можно, а?

Дети хором: Да!

Незнайка вприпрыжку от радости с криком «Ура!» подбегает к учительскому столу и хватает тонкую книжку. Потом помещает ее в «Машину времени», а оттуда получает учебник для 11 класса.

Незнайка: Ничего себе! Вот это да! Прям чудеса какие-то! Смотрите, ребята! (бегает, показывает всем учебник). Дети с интересом рассматривают учебник.

Включается фоном песня «Снова в школу» (исп. Гайтана и «Дети Света») .

Первая учительница: А чему ты так удивляешься, Незнайка? Это же волшебная страна! Страна Знаний. И наши ребята, которые пришли в первый класс, тоже подготовили сюрприз! Садись за парту. Смотри и слушай!

Выходят чтецы.

1-ый чтец (мальчик):

Мы впервые собирали
Утром в школу свой портфель.

2-ой чтец (девочка):

Ничего не забывали,
Хочешь, верь или не верь!

3-ий чтец (девочка):

И тетрадки положили,
Куклу рядом уложили,
Книжки разные туда,
Поместили без труда.

4-ый чтец (мальчик):

Вот пошёл ты в первый класс,
Всё когда-то в первый раз!
Ты старайся, не ленись
Школа — маленькая жизнь!

Под аплодисменты ребята садятся на свои места.

Сцена №3

Звучит отрывок из песни «Тили-тили, трали-вали».

Появляются Бабка-Ежка и Клоунесса. Они спорят.

Бабка-Ежка: Да не говори глупостей, пожалуйста! Какая там волшебная страна? Таких не бывает!

Клоунесса: А я говорю — бывает! Школа — это настоящее волшебство! Настоящее чудо! Там учат писать и считать, примеры решать. Там и физика, и математика, и литература со всеми сказочными героями и персонажами!

Бабка-Ежка: Ну не может такого быть!

Клоунесса: А я говорю — может!

Увидели ребят и родителей, чуть засмущались.

Бабка-Ежка: А я слышала, что в школу родители чуть ли не палками детей загоняют.

Клоунесса: Вот ты необразованная, а! Темная какая. Совсем в своем глухом лесу одичала. Ты же сама видела столпотворенье возле школы? Мы с тобой сюда еле протолкнулись! Так ребята учиться сильно хотят, понимаешь?

Бабка-Ежка: Не верю!

Клоунесса: Кому? Своим глазам и ушам не веришь?

Бабка-Ежка: Пока не проверю, не поверю и все тут! (Гордо задирает нос и руки в боки).

Клоунесса (обращается к первоклассникам и их родителям): А давайте докажем, этой фоме неверующей? Давайте поиграем немножко? Готовы?

Все хором: Да!

Клоунесса (толкает Бабку-Ежку): Слушайте загадки. Отгадаете — молодцы, не отгадаете, ну, что ж, тогда Бабка-Ежка окажется права!

Собрались сегодня вместе,
Мы пришли в наш дружный класс,
Не стоим, друзья, на месте!
Мы все вместе… (первый класс)!

Интересный и оригинальный сценарий 1 сентября для 1 класса "Новый мир"

Кто сидит и очень волнуется?
У кого мечты скоро сбудутся?
Вы глаза не отводите,
Наши милые… (родители)!

Интересный и оригинальный сценарий 1 сентября для 1 класса "Новый мир"

Волшебного зеркала не нужно,
Главное, ответить дружно,
Зовут их дома куколками, белочками,
Так кто они скажите? (Девочки)

Интересный и оригинальный сценарий 1 сентября для 1 класса "Новый мир"

Мы рады, что в классе они у нас есть.
Они наша гордость, заслуга и честь.
Не нужно грозить им пальчиком,
Они хорошие… (мальчики)!

Интересный и оригинальный сценарий 1 сентября для 1 класса "Новый мир"

Клоунесса хлопает в ладоши: Ура, ура, ура! Убедилась? А? Они все мои загадки отгадали!

Бабка-Ежка: Ну, подожди, я тоже хочу с ними поиграть, а заодно и проверить, зачем они в школу-то пришли. Отвечайте, ребята, на мои вопросы «Да» или «Нет»! Хорошо?

Все хором: Да!

Бабка-Ежка:

Вы в школу пришли…
Учиться?

Все хором: Да!

Бабка-Ежка:

А может быть…
Лечиться?

Все хором: Нет!

Бабка-Ежка:

А может…
Веселиться?

Все хором: Нет!

Бабка-Ежка:

А может загорать?

Все хором: Нет!

Бабка-Ежка:

А может примеры решать?

Все хором: Да!

Бабка-Ежка:

А может книжки читать?

Все хором: Да!

Бабка-Ежка:

А может друг друга обижать?

Все хором: Нет!

Бабка-Ежка:

А может друг другу помогать?

Все хором: Да!

Бабка-Ежка:

Ладно, сдаюсь! Верю, верю!

Конкурс №1 «Бабка-Ежка, найди нас»

Бабке-Ежке завязывают глаза. Из первоклассников выбирается 10 человек. Дети могут замирать, могут подавать голос, хихикать, дотрагиваться до нее, чтобы Бабка-Ежка их нашла. На игру отвести от 3-до 5 минут.

Конкурс №2 «Больше-меньше»

Дети, желающие поиграть, становятся в круг. В центр круга становится Клоунесса с мячом в руках. Она говорит «больше» или «меньше», называет цифру от 0 до 10, и кидает мяч кому-то из ребят, а он, в свою очередь называет свою цифру, которая соответствует заданным условиям.
Например, Клоунесса говорит: «больше 5», примерный ответ ребенка: «6». Или «Меньше 8», ответ: «1».

Игра №3 «Танцуя я, танцуй и ты»

Звучит песня «А мы скучали» (исп. детская вокальная студия Барби-Коктейль).

Незнайка, Бабка-Ежка и Клоунесса хлопают в ладоши и пускаются под музыку в пляс. Показывают первоклассникам движения. Ребята выбегают к героям и повторяют танец. Могут повторять и взрослые.

Сцена №4

Незнайка: Это еще что! А вы видели «Машину времени»?

Клоунесса и Бабка-Ежка удивляются, хором говорят: Неееет….

Незнайка: Сейчас вам покажу! (обращается к ребятам и первой учительнице) Можно?
Те согласно кивают.

Незнайка берет один маленький цветочек и отправляет его в «Машину времени». Оттуда получает целый букет цветов. Преподносит первой учительнице.

Та благодарит кивком головы.

Первая учительница:

Добрые взрослые, милые дети!
Сегодня для вас лучший день на свете!
Встреча с друзьями, веселье и смех,
Школа открыла двери для всех.
Самые лучшие наши ребята!
Лето закончилось, но будет когда-то.
Сегодня праздник начинается,
В Мир знаний двери открываются!

Незнайка:

Я все лето отдыхал,
Но и вас не забывал.
Как открою я учебник,
Сразу в памяти провал!
Что к чему и почему?
Ничего я не пойму.
Так что мне без вас нельзя,
Дорогие учителя!
Снова в школу я приду,
Снова знания найду.
Вместе с классом повторю,
В этом счастье я найду!
Возьмите и меня, пожалуйста, в школу!
Я тоже учиться хочу!

Бабка-Ежка и Клоунесса: И нас! И нас!

Первая учительница: Ну, хорошо! Садитесь вместе с ребятами, а нам с родителями нужно еще кое-что успеть сделать.

Раздает всем фломастеры и открытки. Выносит «Копилку желаний», на которой написано «11 класс».

Первая учительница: Дорогие наши родители! Впереди у ваших детей, ставших уже первоклассниками, целая школьная жизнь! Они будут прилежно, а временами и не очень прилежно учиться, переходить из класса в класс, и мы с вами не заметим, как они, вот на этой самой «Машине времени», очутятся в одиннадцатом, выпускном классе. Так давайте же, раз у нас с вами появилась эта чудесная, сказочная возможность, напишем им свои пожелания в будущее! На открытках вы можете это написать. А мы с вами, ребята, пока наши родители пишут, составим почетную доску из ваших фотографий! Мы теперь одна, дружная, школьная семья.

Первая учительница показывает на доску, где нужно прикреплять свои магниты с фотографиями. Ребята по очереди составляют портрет своего первого класса, вставляя фотографии в рамку. В это время звучит отрывок из песни «Из чего же, из чего же, из чего же».

Под музыку родители пишут свои пожелания, мечты на открытках и бросают в «копилку желаний». Первая учительница торжественно отправляет эту копилку в «Машину времени», в будущее.

Звучит первый звонок.

Первая учительница: Вот и подошел к концу наш самый первый, познавательный урок. Но не расстраивайтесь, потому, что впереди еще столько интересного! До новых встреч!

Звучит песня «Дважды два четыре» (исполняет детский хор). Все, общаясь, прощаются и покидают зал.

Автор: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.