Мода на бесполезные сувениры в качестве подарков бизнес-партнерам, сотрудникам, потенциальным контрагентам миновала. Современный презент должен нести смысловую нагрузку и для получателя, и для компании, которая его преподносит. Стильные, модные, классические и оригинальные рюкзаки с логотипом — универсальный бизнес-подарок.
О том как и где купить подарок мы написали целую серию статей, которая сосредоточена в этой рубрике.
Его можно вручить на любом корпоративном мероприятии с целью повышения узнаваемости бренда, укрепления доверия к нему. Это не только функциональный презент, но и рекламный инструмент (символ «ненавязчивого» маркетинга).
Стильный презент подходит для вручения на промоушн-акциях и тематических праздниках, на презентациях новой продукции, во время открытия филиалов, магазинов. Партнеры, сотрудники, постоянные и потенциальные клиенты компании будут рады получить такой знак внимания. Можно использовать его в качестве презентов для каждого покупателя. Это стимулирует на дальнейшее сотрудничество с компанией.
Еще один вариант применения — корпоративные спортивные мероприятия, на которых сотрудникам вручают стильные рюкзаки. Это практичный подарок, который надолго сохраняет привлекательный внешний вид и с помощью логотипа напоминает о компании.
Для нанесения текстовой и графической информации подходят одноцветные изделия — яркие, легкие удобные.
Брендируют следующие виды:
- недорогие текстильные модели в форме мешков — подходят для сменной обуви и одежды, ношения спортивных костюмов и аксессуаров;
- классические городские с отсеками для цифровой техники;
- дорожные с внушительной вместимостью.
Такой презент — эффективное решение для популяризации бренда. Проверенный маркетинговый инструмент выбирают не только крупные фирмы, но и небольшие компании, начинающие предприниматели, которые хотят заявить о себе на рынке. Для нанесения информации на текстильную основу используют технологию шелкографии. Это популярный метод переноса изображения с трафарета.
Читайте также: 18 идей, что подарить на память коллеге при увольнении
Она дает максимальную стойкость печати. Рисунок или текст на материале сохраняет четкость, насыщенность оттенков и при длительной, интенсивной эксплуатации. Логотип можно вышить на текстильной основе или использовать другие проверенные технологии.
А какие идеи знаете вы? напишите в комментариях .