Проведение корпоративов в больших компаниях — давно не в новинку ни для кого, а из года в год руководители стараются переходить от самодеятельности и обычного застолья к профессионально спланированным мероприятиям с играми, загадками и танцевальными конкурсами. Ранее в этой статье мы уже писали о том, как спланировать и провести новогодний корпоратив, в этой же статье сегодня мы расскажем в общих чертах как создать интересный сценарий корпоратива, который можно с легкостью применить к любому тематическому празднику в компании.
Начать следует с постановки цели, ведь любое празднество нацелено на формирование корпоративной культуры, единство команды, получение важных навыков и знаний, продвижение собственной продукции, подведение итогов года/квартала, и конечно же, постановка целей и задач по развитию. Совместить так много целей в одном празднике не так легко как кажется на первый взгляд, поэтому мы рекомендуем ставить приоритеты.
Подумайте, что именно в данный конкретный момент важно и для компании и для всего коллектива. Также отличным решением будет совместная работа над сценарием с маркетологами и HR-менеджерами.
Далее, после того, как цели выбраны, следует определиться с организатором, будет ли это работник вашей компании либо же кто-то из вне ? Если нет желания заниматься всем самостоятельно, то советуем обратится за помощью к профессионалам. К примеру, если корпоратив планируется в спб, то отличным решением будет обратиться именно в эту компанию, ребята спланируют все согласно вашим запросам, включая музыкальное и игровое сопровождение.
Если же решете все-таки проводить праздник своими силами, то не забывайте что это связано с определенными рисками. При планировании важно обратить внимание на то, чтобы конкурсы объединяли сотрудников а е наоборот. К примеру, задания могут быть слишком сложными, а загадки просто неразгадываемыми. Поэтому советуем брать не слишком сложные конкурсы, дабы всем было весело., таким образом между коллегами не возникнет никакая напряженность, а у сотрудников не сформируется отрицательное отношения друг к другу и к компании в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=qL5jeMQzN8U