Как провести розыгрыш в Инстаграме через посты и сторис

Нас ждут продолжительные январские каникулы. Сторис в «Инстаграме» засияет елками, бенгальскими огнями, «Каруселью» салатов и тортов. Будут отправлены в ленту танцы на корпоративе, собственно, сама встреча Нового года. Шампанское, фейерверки, мандарины. Праздники прошли, и везде наступает затишье, все хотят покоя и домашнего уюта, даже листать их нет желания, но аккаунт можно расшевелить и заставить работать даже в период каникул. Способ несложный – можно устроить розыгрыш призов и подарков.

Проведение розыгрыша в Инстаграм по комментариям или лайкам

мысли

Для начала нужно определиться с целью. Для чего нужен розыгрыш в «Инстаграме», какова его задача. Это зависит от направления аккаунта и его аудитории.

Если аккаунт ориентирован на прямые продажи, то цель может быть следующей:

  • увеличение активности;
  • привлечение новых подписчиков, возможно, и потенциальных покупателей;
  • создание вирусной рекламы с целью продвижения товаров, брендов или услуг;
  • организация распродажи неликвида или остатков старых коллекций.

Исходя из цели, определяется приз. Это могут быть товары бренда, скидка или купон на продукцию. Если вы хотите узнать, как провести розыгрыш в «Инстаграме», сервис https://doctorsmm.com поможет вам в этом. Специалисты сайта продвижения доктор смм организуют все на высоком уровне качества.

Если у вас аккаунт рекламный, средства поступают от публикации рекламных постов товаров и услуг, то розыгрыш поможет в реализации следующих задач:

  • продвижение рекламных постов;
  • новая аудитория – новые подписчики;
  • рост просмотров и лайков, продвигающийся аккаунт привлечет новых рекламодателей;
  • товары или услуги заказчика рекламы – призовой фонд розыгрыша;
  • увеличение лояльности и доверия подписчиков;
  • опросы на темы, интересующие обе стороны – и подписчика, и рекламодателя.

Призы и подарки по результатом розыгрыша – продукция или услуги рекламодателя. Призов лучше делать несколько – главный, два-три поощрительных. Условия розыгрыша составить несложно. Участие в розыгрыше – это выполнение простых условий, одного или нескольких:

  • лайк, комментарий, подписка;
  • отметить (пригласить) друзей;
  • поставить хештег;
  • выполнить творческое задание.

Призовой фонд формируется с учетом предназначения самого аккаунта. Это могут быть товары или услуги рекламодателей. «Инстаграм» – графическая социальная сеть. Здесь важно визуальное восприятие – фото, видео и минимум текста.

Основное фото для запуска розыгрыша в сторис должно быть ярким, привлекательным, с акцентом на призах и с их описанием. Для продвижения розыгрыша используется реклама, ссылки на мероприятие в других социальных сетях, в сторис друзей.

Победители определяются путем вашего выбора. Однако лучше это сделать при помощи специального сервиса – рандомайзера. Так розыгрыш будет прозрачным, поднимет просмотры, повысит рейтинги вашего аккаунта. Публикация о победителях – отдельный яркий пост с именами таковых, публикуется в видео историях.

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОСТРОВОК ПОЗИТИВА
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.