Нас ждут продолжительные январские каникулы. Сторис в «Инстаграме» засияет елками, бенгальскими огнями, «Каруселью» салатов и тортов. Будут отправлены в ленту танцы на корпоративе, собственно, сама встреча Нового года. Шампанское, фейерверки, мандарины. Праздники прошли, и везде наступает затишье, все хотят покоя и домашнего уюта, даже листать их нет желания, но аккаунт можно расшевелить и заставить работать даже в период каникул. Способ несложный – можно устроить розыгрыш призов и подарков.
Проведение розыгрыша в Инстаграм по комментариям или лайкам
Для начала нужно определиться с целью. Для чего нужен розыгрыш в «Инстаграме», какова его задача. Это зависит от направления аккаунта и его аудитории.
Если аккаунт ориентирован на прямые продажи, то цель может быть следующей:
- увеличение активности;
- привлечение новых подписчиков, возможно, и потенциальных покупателей;
- создание вирусной рекламы с целью продвижения товаров, брендов или услуг;
- организация распродажи неликвида или остатков старых коллекций.
Исходя из цели, определяется приз. Это могут быть товары бренда, скидка или купон на продукцию. Если вы хотите узнать, как провести розыгрыш в «Инстаграме», сервис https://doctorsmm.com поможет вам в этом. Специалисты сайта продвижения доктор смм организуют все на высоком уровне качества.
Если у вас аккаунт рекламный, средства поступают от публикации рекламных постов товаров и услуг, то розыгрыш поможет в реализации следующих задач:
- продвижение рекламных постов;
- новая аудитория – новые подписчики;
- рост просмотров и лайков, продвигающийся аккаунт привлечет новых рекламодателей;
- товары или услуги заказчика рекламы – призовой фонд розыгрыша;
- увеличение лояльности и доверия подписчиков;
- опросы на темы, интересующие обе стороны – и подписчика, и рекламодателя.
Призы и подарки по результатом розыгрыша – продукция или услуги рекламодателя. Призов лучше делать несколько – главный, два-три поощрительных. Условия розыгрыша составить несложно. Участие в розыгрыше – это выполнение простых условий, одного или нескольких:
- лайк, комментарий, подписка;
- отметить (пригласить) друзей;
- поставить хештег;
- выполнить творческое задание.
Призовой фонд формируется с учетом предназначения самого аккаунта. Это могут быть товары или услуги рекламодателей. «Инстаграм» – графическая социальная сеть. Здесь важно визуальное восприятие – фото, видео и минимум текста.
Основное фото для запуска розыгрыша в сторис должно быть ярким, привлекательным, с акцентом на призах и с их описанием. Для продвижения розыгрыша используется реклама, ссылки на мероприятие в других социальных сетях, в сторис друзей.
Победители определяются путем вашего выбора. Однако лучше это сделать при помощи специального сервиса – рандомайзера. Так розыгрыш будет прозрачным, поднимет просмотры, повысит рейтинги вашего аккаунта. Публикация о победителях – отдельный яркий пост с именами таковых, публикуется в видео историях.