8 смешных сценок на 8 Марта

Не за горами женский праздник, а вы уже подготовили смешные сценки на 8 Марта? Чтобы праздник в этот день стал запоминающимся и ярким, его сценарий нужно разнообразить веселыми сценками. Хорошая шутка способна разрядить атмосферу и поднять настроение всем присутствующим. Согласны?

Работая над сценарием праздника, помните, детские сценки имеют свои особенности и не похожи на номера для корпоративов, вечеринок. Школьные смешные сценки отличаются добрым и даже наивным юмором, который позволяет создать позитивную атмосферу весеннего праздника.

В сегодняшней статье вы узнаете много интересного о проведении праздника, об оригинальных идеях для смешных и веселых сценок. Программа школьного праздника включает множество поздравлений в адрес женщин, танцев, песен и частушек. Но важное место в организации принадлежит забавным сценкам, которые пользуются всеобщей любовью.

Представляю вашему вниманию сценку на 8 Марта для сельского клуба.

Сценка для сельского клуба

Время проведения: 15-20 минут.

Реквизит и декорации:

Комната. Стоит диван,перед диваном журнальный столик, рядом кресло. В углу — компьютерный стол с ноутбуком. Телевизор. На полу коврик. В другом углу высокий фикус. Большой манеж расположился с другой стороны дивана. Кухонный стол с кухонной утварью почти у кулис.

Предварительная подготовка:

  1. запись отрывка песни (припева) — «Папочка-Папа» — Алексин;
  2. начало (несколько секунд) «Русский гангста рэп»;
  3. припев песни «Остановите, Вите надо выйти!»;
  4. запись отрывка песни «Топ, топ, топает малыш!»;
  5. отрывок «Песня кошек года» — People & Blogs;
  6. запись «смешные песни про собаку [DOG] — People & Blogs (1 трек);
  7. Country Cowboy Dance (Кантри Ковбойский Танец);
  8. запись припева песни «Мама Люба, давай».

Для сценки понадобится:

  • большого размера манеж;
  • большие спицы (для вязания) и клубок бардовых ниток;
  • домашний инвентарь: швабра, ведро, губка, посуда, тряпка для пыли, тазик и стиральная доска, майка и т.д.;
  • корона, газета, пульт от телевизора.

Действующие лица:

  1. Ведущая. Женщина одета в строгое платье с длинным рукавом.
  2. Мама Люба. Невысокая худенькая женщина. На ней надета юбочка темного цвета (тюльпан) по колено. Кофта светлая, поверх которой надет вязаный скромный жакет. Волосы собраны в растрёпанный пучок. На ногах туфли-лодочки.
  3. Муж Максим Иванович. Высокий худого телосложения мужчина. На нем домашний спортивный костюм и тапочки. Борода на лице.
  4. Сын Костик. Современный подросток. На нем рваные джинсы в области колен, футболка с изображением любой современной группы, в ушах наушники.
  5. Дочь Марина. Полноватая молодая женщина. Веселая, постоянно улыбается. На ней надето легкое, развивающееся платье светлых тонов.
  6. Зять Виктор. Современный молодой человек. На нем темные штаны и рубашка в клеточку. На глазах круглые очки. Волосы немного взъерошены.
  7. Маленький (грудничок) внук Сережа. Взрослый, желательно крупного телосложения мужчина. На нем детский чепчик, «слюнявчик» на груди. Сосет постоянно соску.
  8. Собака Полкан. Мужчина. Одет в  костюм коричневого цвета с капюшоном. На капюшоне пришиты уши, сзади хвост. На лице гримом нарисованы усы и черный большой собачий нос.
  9. 9. Кошка Мурка. Очень стройная молодая девочка. На ней сплошной черный купальник (гимнастический), поверх купальника черные лосины. А сверху лосин короткая юбочка (солнце клеш) желтого цвета. Сзади кошачий хвостик. На голове ободок с ушками кошки.
  10. 10. Попугай Кеша. Мальчик. Одет в пестрые одежды. На нем штаны яркого цвета (оранжевого) к которым пришиты разноцветные лоскутки (перышки). Так же изготовлен и верх одежды. На голове ирокез из волос. На щеках гримом нарисованы красные щечки (маленькие кружочки).
  11. 11. Хомячок Жора. Мальчик невысокого роста. На нем объемный, светлого цвета костюм. Сзади — маленький пушистый хвостик. На капюшоне маленький круглые ушки. Под костюмом, для придания объема, набиты подушечки.

Сцена №1

Ведущая: Все мы знаем, как наши мамы незаменимы в нашей с вами повседневной жизни. Они кружатся целыми днями, как белки в колесе. Знаем! Но только практически никогда не замечаем… А давайте представим, как происходит мамин обычный день в среднестатистической семье, в которой живут: папа — Максим Иванович… (делает паузу)

Звучит отрывок песни (припева) – «Папочка-Папа» (исп. Алексин).

Выходит папа на сцену. Садится в кресло и берет газету в руки.

Ведущая (продолжает): … сын — подросток Костик!

Звучит начало (несколько секунд) «Русский гангста рэп».

Появляется сын, ритмично двигается под музыку, садится к компьютеру, надевает наушники.

Ведущая: … а также в этой квартире проживает старшая дочь Марина со своим мужем Виктором.

Звучит припев песни «Остановите, Вите надо выйти!».

Из-за кулис под ручку, смеясь, выходят Марина и Виктор, и занимают диван, включают телевизор.

Ведущая: … у которых есть маленькое чудо — малыш, гордость семьи, по имени Сережа!

Звучит отрывок песни «Топ, топ, топает малыш».

Из-за кулис пытается сделать хоть несколько шагов малыш. Дочь и зять резко вспоминают, что забыли «вынести» ребенка, бросаются за кулисы и «выносят» малыша, который начинает кряхтеть и покрикивать. Родители «сажают» его в большой манеж.

Ведущая: Кроме того, в этой семье живет кошка Мурка!

Звучит «Песня кошек года» — People & Blogs.

Выходит кокетливой, ленивой походкой «кошка». Крутится возле манежа, дразня ребенка. Тот начинает опять сначала кряхтеть, а потом покрикивать, пытаясь достать до «кошки». Та, наигравшись с ребенком, резко кидается и отбивает место на диване (его часть) у зятя. Тот недовольно пододвигается.

Ведущая: А еще в этой квартире живет любимчик, пес Полкан!

Звучит (два раза подряд) «смешные песни про собаку [DOG] — People & Blogs (1 трек).

Из-за кулис, бешено резвясь и гавкая, выскакивает «пес». Носится сначала кругами по комнате, потом пристает к подростку сыну. Тот гладит собаку. Потом пес кидается обниматься с дочкой мамы Любы и ее зятем. Те его тоже ласкают. Потом собака пытается кинуться в объятья кошки. Вот та встает на дыбы и зло шипит. Пес отступает от кошки и ложится возле дивана на коврик.

Ведущая: Но и это еще не все жильцы нашей квартиры, о которой пойдет речь. Там прекрасно «уживаются» еще два жильца: хомяк по имени Жора и попугай Кеша!

Звучит Country Cowboy Dance (Кантри Ковбойский Танец).

На сцену с визгом, вприпрыжку, по очереди гоняясь друг за другом, выбегают хомяк и попугай. Вся семья пытается от их игр отбиться, спрятаться. А те носятся, как ураган по комнате и шумят.

Ведущая: Как вы видите, здесь собралась очень дружная семейка! И на всех них — всего одна мама. Мама по имени Люба.

Звучит припев песни «Мама Люба, давай!».

На сцене со шваброй в руках, появляется мама. Пока все занимаются каждый своим делом, женщина моет полы, протирает пыль, гладит белье, готовит еду и т.д. В промежутках кидается то к одному, то к другому. Кого-то кормит, кого-то поит, кого то гладит по голове, кого-то укрывает и т.д.

Ведущая: Но есть один день в году… Один единственный! Когда мир женщины просто преображается!

Звучит песня «С 8-м Марта»! (Владимир Курский).

Все жильцы квартиры практически одновременно подходят к маме и каждый отбирает у нее какую-нибудь работу: папа — губку для мытья посуды, сын — швабру, зять — тряпку для пыли, встает грудничок и отнимает у бабушки вязальные спицы (из кармана). Помогают все: и люди, и животные. Кто-то стирает, кто–то моет, внук пошел в свой манеж и вяжет спицами, кто-то готовит и т.д. Маму усаживают в папино кресло и надевают ей корону. Вручают газету и пульт в руки. Мама несколько секунд любуется и наслаждается происходящим. А потом начинает присматриваться. Сначала подходит к папе, который моет посуду.

Мама: Тебе помочь?

Папа пожимает плечами. Мама подхватывает губку и начинает быстро и старательно намывать посуду. Папа облегченно садится в свое кресло и берет газету. Мама оглядывается по сторонам. Кидается помогать зятю. Тот благополучно садится на диван. Так мама забирает и переделывает всю работу. Последним отбирает у малыша спицы, и стоя, на ходу, продолжает вязать.

Все хором кричат: С Восьмым марта! С Восьмым марта!

Мама (радостно оглядывая квартиру и всех ее жильцов, счастливо улыбается): Спасибо, мои родные! Чтобы я без вас делала!

Звучит песня «Мама Люба, давай!» Мама продолжает намывать пол.

Ведущая: Да… Наши мамы — они такие! И мы их очень-очень любим!

Все кидаются обнимать маму Любу!

2 смешных сценки для начальной школы

Сценка №1.

Время проведения: 7-10 минут.

Реквизит и декорации:

  • Сцена оформлена в виде концертного зала: много софитов (нижних и по бокам);
  • Задник сцены также праздничный в виде открытки, посвященной 8 Марта.
  • Посередине сцены стоит устойчивый на подножке микрофон. Его можно и снимать.
  • Все напоминает концертный зал, в котором выступают наши знаменитости.

Предварительная подготовка:

Запись песен, музыки и треков («минусовок» (припевы) песен):

  1. «Миллион алых роз» (Алла Пугачева);
  2. «Шарманка» (Николай Басков);
  3. «Белые розы» (Юра Шатунов);
  4. «Я буду руки твои целовать!» (Николай Басков).

Действующие лица:

  1. «Алла Пугачева». Девочка. На ней — рыжий парки и платье-разлетайка.
  2. «Николай Басков». Мальчик. На нем — мужской светлый парик. Одет в желтый костюм, с блестящей отделкой.
  3. «Юрий Шатунов». Мальчик. Одет по-молодежному. Узкие с низкой посадкой джинсы, майка. Прическа прилизана. Волосы темные.

На сцену под аплодисменты выходит Алла Пугачева.

«Поет». Звучит «минусовка» припева песни «Миллион алых роз».

Пугачева:

Миллион, миллион, миллион пирожков,

За всю жизнь напекла я своей семье.

Если ты повторить подвиг мой готов.

Значит ты лучший мужчина на земле!

Ей на смену выходит Николай Басков.
Звучит «минусовка» песни «Шарманка» (припев повторятся несколько раз).

Басков:

Играет, играет мальчишка,

В компьютер уж месяц почти.

Для мамы ведь это уж слишком.

Сынок все сидит взаперти.(2 раза).

Помочь если сможет ей папа,

То станет навечно звездой!

Он тоже играл ведь когда-то,

Теперь взрослый стал, с бородой! (2 раза)

Ему теперь тетриса мало,

Ему теперь танки нужны!

Сидят возле компа мальчишки,

Потерянные для страны! (2 раза)

А я вам скажу, что порою,

И женщинам компы важны,

Они в одноклассниках спорят,

Как борщик сварить для семьи! (2 раза)

Басков заканчивает, а на сцену уже выбегает и кланяется Юрий Шатунов.
Звучит «минусовка» «Белые розы». Он «поет».

Шатунов:
Белые розы, белые розы,
Льдом покрылись в саду.
Папа зачем-то в люты морозы,
Лейкой залил всю гряду.
Что же случилось,
Вдруг с нашим папой?
Зачем поборол свою лень?
Просто увидел, он что сегодня
Праздник большой, Женский день!
Вот и решил он, деньги не тратить,
А слово свое сдержать!
Он обещал нашей маме когда-то
Все цветы поливать!

Опять возвращается Николай Басков и, отталкивая Шатунова от микрофона, поет под «минусовку» «Я буду руки твои целовать!».

Басков:

Я буду руки твои намывать,
Я буду в стирке тебе помогать.
Я буду ночью с тобой не спать,
Тихонько в гаджете зависать!

Звучат громкие аплодисменты. Выходят все артисты и раскланиваются. Все хором скандируют «С 8 Марта!»

Сценка №2 «Как мы маме дали отдохнуть!»

Время проведения: 7 — 10 минут.

Реквизит и декорации:

  • Обставленная квартира: стол журнальный, два кресла, ковер на полу.

Действующие лица:

  1. Мама. Женщина одета в домашнее платье или халатик. Поверх передник. Волосы собраны в хвостик. На лице минимум косметики. Лицо уставшее.
  2. Папа. Мужчина. На нем — коричневого цвета штаны, светлая футболка. Тапочки на ногах.
  3. Дочь. Девочка лет 15. Одета в джинсовые шорты (удлиненные), светлую маечку.
  4. Сын. Мальчик 10 лет. На нем — домашние удлиненные шорты по колено, майка под расстёгнутой рубашкой.

На сцену маршируя, выходит отряд из папы, дочери и сына. Как по команде становятся в ряд. Говорят, словно солдаты, чеканя каждое слово.

Папа:

Мама закрылась от нас в туалете!

Дочка:

Там ей лишь лампочка ярко светит.

Сын:

Книжку с собой туда забрала.

Дочка:

А заодно и Тишку, кота.

Папа:

Стирка ей в помощь!

Сын:

И глажка даже!

Дочь:

Мы не мешаем маме нашей!

Папа:

А пусть сегодня она отдыхает!

И наши проблемы — не замечает.

Сын:

Мы ей работать не будем давать,

Не будем вопросы ей задавать.

Дочь:
Она и так все сама знает.
И за всех за нас отвечает!

Папа:

Кому и сколько сосисок класть,
Кого помирить, кого покарать! (подталкивает в бок дочь и сына)

Сын:

Кому-то рубашку погладить срочно!

Дочь:

Кому сказку рассказать ночью.

Папа (гладит свой животик):

Кому-то вареников наварить.

Дочь (укоризненно смотрит на папу):

Кому-то напомнить, чтоб не забыть.

Папа:
Советов дает наша мама кучу!

Дочь:

А мы поднимаем лишь лишнюю бучу.

Сын:

Так пусть в Женский день она помечтает,
И в туалете закрывшись, оттает!

Папа:

И от хлопот, и от забот.
Там отдохнет и к нам придет!

Сын:

И снова начнется 8 Марта!
Скорей бы закончилось…
Скорей бы завтра!

Дочь:

А то от работы маминой,
Покрылись мы все испариной.

Сын:

Устали мы рано вставать.

Дочь:

Кровать за собой застилать.

Папа:

И завтрак уже приготовленный мамой,
Самим на плите разогревать!

Появляется мама с котом на руках. Все кричат: «Ура!» и кидаются ее обнимать и целовать.

Мама: Так уж и быть! Вольно!

 

Для мам и бабушек – веселая сценка от детей

Время проведения: 7 минут.

Реквизит и декорации:

Комната. В ней стоит диван, возле него детский столик и кресло.

Действующие лица:

Ведущая. Любая девочка.

Дочка. Маленькая девочка с хвостиками и бантиками на голове.

Мама. Девочка. На голове – беретик. На носу — очки. На девочке надета юбочка черного цвета и белая кофточка. В руках папка.

Бабушка. Девочка. На голове старческий платок. На плечах вязаная шаль.

Ведущая:

Дочка с прогулки шумно пришла.
В гостиной своей куклу нашла.
Схватила в обнимку ее,
Спросила ее про житье.
Как, дочка, говорит, твои дела?

Дочка:

Хорошо ли ты ночью спала?
Кушала ли еду?
Я что-то пока не пойму!
Ты худенькая, как тростинка!
Прозрачная, как пластинка!
С тобою — одна беда!
Остыла давно еда!

Ведущая:

Тут мама с работы пришла.
Сразу к дочке пошла.

Мама:

Здравствуй, малышка!
Как дела твои?
Одела ль сегодня ты сапоги?
На улице ветрено, жутко!
Тепло одевалась, малютка?
А кушала как? Расскажи?
Животик мне свой покажи!
Ты худенькая, как тростинка!
Прозрачная, как тростинка!
Все время переживаю,
Что дочка не доедает!

Ведущая:

Тут бабушка с кухни пришла.

Бабушка:

Как, дочка, твои дела?
Весь день я тебе звонила,
И места не находила!
Ну, как ты могла утречком
Уйти с голодным желудочком?
Вот сколько тебя просила!
Что б шапочку ты носила.
И шарф не забывала,
Тогда б и не простывала!

Ведущая:

Заботливой мамой мы будем всегда,
Как не меняли бы нас года,
Сколько бы нам не исполнилось лет,
Дадим всегда мы детям совет.

Мама:

Как одеваться, как правильно кушать.

Бабушка:

Кого сторониться, кого слушать.

Ведущая:

И ночью мама украдкой,
Наклонится над кроваткой.
Укроет тебя потеплее,
Чтоб было комфортней, нежнее,
Чтобы ночью сны снились,
А болезни все растворились.

Мама:

Совсем неважны никакие года.

Бабушка:

Мама по жизни такая всегда!

Встают и кланяются.

 

Прикольная сценка к Международному Женскому дню для коллег

Время проведения: 5-7 минут.

Реквизит и декорации:

  • Скамейка уличная.

Предварительная подготовка:

  1. Песня В. Добрынина — «Бабушки-старушки»;
  2. Русская народная песня «Калинка-малинка».

Действующие лица:

  1. Первая бабушка;
  2. Вторая бабушка;
  3. Третья бабушка;
  4. Четвертая бабушка;
  5. Молодежь. Три женщины и трое мужчин (играют молодежь). Одеты по-современному;
  6. Первая современная бабушка;
  7. Вторая современная бабушка;
  8. Третья современная бабушка.

Примечание: Все бабушки одеты по-старушечьи. Платочки, шали, очки, костыль у одной из них. На ногах — тапочки.

Сцена №1.

На скамейке сидят четыре бабушки-старушки.

Звучит песня «Бабушки-старушки» (В. Добрынин).

Мимо них стайкой пробегают молоденькие девушки с парнями.

Первая бабушка: О… Загалдели, обормоты! Как погляжу на них, так аж стыд берет, честное слово!

Вторая бабушка: И не говори, Никифоровна. Ну, как так можно одеваться? Как можно? Кофточки такие, что все наружу так и вываливается. А юбки такие, что я сослепу их толком-то и не вижу!

Третья бабушка: Точно, точно! Я про прически вообще молчу! Пройдут мимо, и сразу не поймешь, то ли девушка, то ли парень прошел.

Четвертая бабушка: Да, да! И одеваются одинаково! Не то что в наше время. Какие платьица мы с вами, подруженьки носили… Юбочки длинные, пышные. А тут – сразу и не разберешь, то ли юбка, то ли шарф на пояс накинула! Тьфу!

Первая бабушка: А как мы с парнями-то знакомились, помните? По году, а то и два, голубями переписывались! А если маменька не досмотрит, то и в окошко рукой махнуть суженому-ряженному удавалось! Так столько счастья было — не передать! Спать не могли от радости!

Вторая бабушка: Правда твоя, Никифоровна. А сейчас? Он ей или свистнет, или брякнет. Она тут как тут! Вся готовая. На танцы бегут, ноги ломают!

Все бабушки хором говорят: Тьфу!

Третья бабушка: А танцы у нас, девочки, какими были… Вы помните? По полгода ковырялки разные учили, прежде чем под гармошку на танцах танцевать начать!

Четвертая бабушка: Да! Были времена, не то что нынешние! А что? Поднимайтесь-ка, бабули! Давайте тряхнем стариной!

Первая бабушка: Ой, подружки… А как мы танцевали раньше-помните?

Вторая бабушка: Да уж! То ли дело были наши времена…

Звучит песенка русской народной песни «Калинка-малинка».

Танцуют. Сначала осторожно, а потом расходятся.

Мимо проходит та же молодежь. Бабушки стесняются и садятся на лавочку.

Ведущая: Проходят года... И вот на той же лавочке уже другие бабушки сидят. Те, кто когда-то мимо прежних на танцы пробегал под их осуждающие взгляды.

Сцена №2

На той же лавочке сидят современные бабушки. А мимо проходит новая молодежь.

Первая современная бабушка: Ой-ей-ей!.. Вот же времена какие пошли! Вы только посмотрите, как они одеты…

Вторая бабушка: Да и не говори, Максимовна. То ли дело в наше время… Юбочки длинные, кофточки закрытые.

Третья бабушка: Вы только посмотрите, подружки! А прически-то у них какие страшненькие!

Все хором: Тьфу! Стыдоба!

Ведущая: Вот так все в мире и происходит. Одно поколение бабушек сменяет другое. Но остается неизменным та самая лавочка во дворе и конечно же, разговоры.

Звучит песня «Бабушки-старушки». Все выходят на сцену и кланяются.

Короткая сценка-поздравление для учителей от учеников

Время проведения: 5-7 минут.

Реквизит и декорации:

  • Учебный класс. Стоят школьные столы (4 шт.) и стулья к ним. За ними сидят ученики.
  • Отдельно стоит учительский стол и стул.
  • Интерактивная доска.

Предварительная подготовка:

Запись песен, музыки и треков:

  • песня в исп. М. Боярского «Ап, и тигры у ног моих сели!»;
  • песня в исп. Н. Баскова «Шарманка».

Действующие лица:

Ведущая. Ученица. Одета в темную юбочку и белую кофточку.

Аскольд Запашный. Ученик. Одет в цирковой костюм (темного цвета) дрессировщика. Можно спортивный костюм обшитый золотыми нашивками. В руках хлыст и кнут.

Эдгард Запашный. Ученик. Одет в цирковой костюм (светлого) дрессировщика. Или спортивный костюм, украшенный золотистыми наклейками. В руках хлыст и кнут.

Девочка. Школьница. Одета в школьную форму. На голове — бантики.

Вовочка. Ученик. Одет в коричневые брюки и светлую рубашку. Волосы взлохмачены.

Мальчик. Школьник. На нем — темные брюки и светлая рубашка.

Евгений Петросян. Мальчик. На нем костюм клоуна. На голове — рыжий парик и красный нос. Лицо загримировано.

Николай Басков. Мальчик. На нем золотистый пиджак и светлый мужской парик.

Ученики за партами (массовка) – 5 человек.

Сцена №1

Ведущая: Всем известно, что на 8 Марта всех женщин освобождают от любой работы. Интересно, возможно ли это в школе? А давайте представим, что в школе всех учителей-женщин заменили на мужчин. Причем не просто мужчин, а очень даже известных. Вот как бы мог проходить урок географии, если бы нашу преподавательницу заменили… дрессировщики — братья Запашные Аскольд и Эдгард!

Звучит песня в «Ап, и тигры у ног моих сели!» (М. Боярский)
Выходят два брата Запашные с кнутами и хлыстами.

Эдгар Запашный: Так, дети! Здравствуйте!

Дети растерянно смотрят на новых учителей.

Аскольд Запашный бьет кнутом и кричит: Голос!

Все хором: Здравствуйте!

Эдгар Запашный: Ап! (бьет кнутом о землю)

Все дружно встают.

Аскольд Запашный (показывает рукой, как собакам): Сесть!

Девочка: А почему Вовочка мое место занял?

Аскольд Запашный подходит с хлыстом и взмахивает им, показывая, куда нужно пересесть мальчику: Вперед!

Мальчик спешит пересесть на другое место.
Тут другой мальчик роняет учебник на пол.

Эдгар Запашный кричит: Апорт!

Мальчик быстро поднимает учебник.

Сцена №2

Ведущая: А теперь давайте представим, как урок будет вести, например, Евгений Петросян.

Выходит Петросян в костюме клоуна.

Петросян: Ой, здравствуйте, мои дорогие и любимые зрители!.. Ой. Нет. Ученики. Да. Точно. Ученики.

Все растерянно: Здравствуйте.

Петросян: Сегодня мы с вами будем проходить… А может пробегать! Ха-ха-ха! (сам смеется) такую тему как «Африка — как континент». Вам не кажется, что это уже смешно звучит? Ха-ха-ха!

Уходит, держась за живот.

Сцена №3

Ведущая: А что, если наш урок вел бы Николай Басков?

Звучит песня «Шарманка». В кабинет входит, широко расставив руки, Николай Басков.

Басков: А где же ваши аплодисменты?!

Дети вынуждено хлопают.

Басков: Не понял. А где мое море цветов? Подходит к горшку с растением. Ну, ладно, пойдет и этот… (обращается к ребятам) Спасибо вам за теплоту ваших сердец! Спасибо мне, за то, что я у вас есть! Спасибо моим родителям за то, что я для вас родился!..

Дети затыкают уши, не желая слушать.

Ведущая: Как же все-таки, оказывается, мы любим и ценим наших учителей. Наших преподавателей-женщин! Скорей бы закончилось это 8 Марта! Скорей бы 9 марта!

Выходят и становятся в ряд все участники сценки.

Эдгар Запашный: Дорогие наши учителя!

Аскольд Запашный: Да что там! Любимые!

Евгений Петросян: Поздравляем вас с международным Женским днем 8 Марта!

Николай Басков: Мы желаем вам никогда не болеть! Быть всегда в хорошем настроении и никогда не давать вести уроки нам... (актер опять вживается в роль Баскова, шутит) И хочу выразить особую благодарность своей маме за то, что подарила миру меня!

Кланяются.

 

Сценка про маму и дочку

Лучше всего подходит для студентов.

Главное действие сценки разворачивается за импровизированным кухонным столом. В полумраке на сцене стоит стол накрытый скатертью. На столе стоит две чайные пары (чашка и блюдце), самовар либо чайник. В креслах за столом сидят друг напротив друга мама и дочка. Маму играет учительница средних лет, а дочку ученица. Звучит тихая спокойная музыка фоном. Мама и дочка ведут диалог.

Дочка:

Мама, расскажи мне про любовь.

Я, наверное, влюбилась в парня.

Или это нелюбовь?

Может, просто я сентиментальна?

Он хороший, добрый и не злой.

Только не зовет меня встречаться.

Для меня он просто неземной,

Как мне равнодушной оставаться?

Мама, расскажи мне про семью.

Знаю, мне еще учиться и учиться.

Дай же ты скорее интервью,

Чтобы в жизни мне не ошибиться.

Мама, я хочу тебе сказать,

Что ему звонила раз пятнадцать.

Мама, он, наверное, опять

Будет до утра с другой встречаться.

Мама:

Что сказать тебе? Любовь – она такая,

То подарит счастье, то накажет.

В отношениях бывает запятая,

Но судьба всегда твой путь укажет.

Все мы люди любим, ненавидим,

Сердце то ревнует, то страдает.

То луч света неожиданно увидим,

Помни и об этом, дорогая.

Ты сначала любишь и страдаешь,

Письма о любви шлешь и мечтаешь,

А потом другого встретишь и забудешь.

Дочь:

Мама, ну на что ты намекаешь?

Знаешь, мама, я давно хочу признаться,

Не умею я в парней влюбляться.

Тот толкнет, второй ударит в спину.

Где мне встретить настоящего мужчину?

Мама:

Много будет у тебя парнишек,

Уходя от них, расправь ты спину.

Тот, кто станет для тебя опорой,

Жизнь твою украсит вполовину.

Дочка:

Ты знаешь мама, как порою тяжело,

Вставать с утра и думать о хорошем.

Когда в душе давным-давно темно,

И лучик солнца кажется негожим.

Ты знаешь, мама, мы таим грехи,

Мы совершаем разные ошибки,

Когда все хорошо, мы помним о любви,

Когда нам плохо, тут не до улыбки.

Мама:

Я знаю, дочка, не понять тебе пока,

Что счастье и в любви, да и в ошибках тоже.

Не будь в оценках слишком ты резка,

И думай только о хорошем.

Тепло не там, где светит солнца луч,

Темно лишь там, где детской нет улыбки,

Когда нибудь и ты меня поймешь...

Дочка:

Я понимаю, мамочка, прости.

Взрослею не по дням, а по минутам.

Спасибо мамам всей Земли,

Что не бросают дочек в трудную минуту.

Занавес закрывается. Звучит песня «У мамы дома на кухне». Если есть возможность вывода проекции на занавес, в конце можно пустить слайд-шоу с фотографиями мам и дочек данного учебного заведения. Трогательный момент в конце сценки станет отличным завершением вечера. Начать же концерт лучше всего с полной противоположности.

 

Про маму и сына

Ведущий: каждой маме по-своему тяжело воспитывать ребенка. Мамы есть разные: мама-наседка, командир, карьеристка, а есть мама-одиночка. Конечно полная семья – это залог счастливого будущего каждого ребенка. Однако, иногда в жизни бывают ситуации, когда мама воспитывает сыночка совершенно одна. Эта сценка посвящается вам.

Мальчик-первоклассник:

Когда-нибудь я вырасту большим.

Для мамы дом построю двухэтажный.

Там будет сад, в котором только мы

И наш котеночек отважный.

Мальчик-четвероклассник:

Когда-нибудь я вырасту большим.

Куплю для мамы дачу с садом.

Там посажу я в клумбы ей цветы,

Устрою праздник с маскарадом.

Мальчик-шестиклассник:

Когда-нибудь я вырасту большим.

Куплю букет огромных роз для мамы.

А на восьмое марта подарю,

Косметику и разные бальзамы.

Мальчик-девятиклассник:

Я вырос, мама. Я уже большой.

Закончил школу с золотой медалью.

Купил подарок, пусть недорогой,

Укройся ты сейчас красивой шалью.

Мальчик-старшеклассник:

Я вырос мама! Отучился, отслужил.

Прости, что у тебя бываю редко.

Вчера я дом тебе большой купил,

Не дом, а чудо, как конфетка.

Мальчик-старшеклассник:

Ты помнишь, мама, ты хотела себе сад,

Беседку с самоваром и диваном.

Я для тебя уж третий день подряд

Сажаю саженцы на зависть горожанам.

Мальчик-старшеклассник:

Ты помнишь, мама, говорили нам тогда,

Что без отца не вырастить мужчину.

Но ты сумела, милая, смогла,

За это, мамочка, спасибо.

После любой сценки про маму и сына будет хорошо объявить медленный танец. Юноши приглашают своих мам на танец. Эта сценка про мам может быть исполнена как совместно старшими и младшими классами, так и только одними старшеклассниками.

Сценка про маму для дошкольников

Актерский состав:

  • мама;
  • папа;
  • бабушка;
  • дедушка;
  • Настенька.

На сцене две декорации.

  1. Обеденный стол с посудой и пятью стульями.
  2. Два кресла, между которых стоит журнальный столик.

Бабушка с дедушкой сидят в импровизированной гостиной, мама хлопочет на кухне. Посередине сидит дочка и играет. Раздается звон колокольчика. Это папа приходит с работы. Мама идет встречать папу.

Папа: Встречайте с работы, ваш папа пришел. Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.

Мама: Настенька, дочка, пойди, помоги. Ложки и вилки на стол разложи.

Настенька: Что ты сказала? Не слышу тебя. Я поиграю сегодня сама.

Папа проходит на кухню. Видит, что дочка продолжает играть.

Папа: Настенька, дочка, пойди, помоги. Бабушке с дедушкой чай отнеси.

Настенька: Что ты сказал? Не слышу тебя. Чай не хочу, я только пила.

Папа относит чай бабушке и дедушке. Возвращается на кухню к жене.

Папа: Что-то случилась у Насти с ушами. Может врача стоит нам вызвать?

Дедушка сидит, листает газету. Не может найти очки.

Дедушка: Настенька, внучка, пойди, помоги. Куда-то пропали мои все очки.

Настенька: Что ты сказал? Не слышу тебя. Конфеты сегодня я не брала.

Дедушка: Дети, скорее зовите врача. Настенька наша стала плоха.

Бабушка: Врач здесь не нужен. Здесь нужно хитрить. Настенька, внучка, пойди-ка сюда. Нужно подарок купить для тебя.

Девочка встает с пола и идет к бабушке.

Настя: Куклу купи мне большую с бантами.

Бабушка: Кружку уже купила мама. Может купить самосвал либо трактор.

Настя: Куклу хочу с большими бантами.

Бабушка: Трактор? А может пижаму?

Настя: Куклу хочу! Не хочу самосвала, а кружку с пижамой купила мне мама.

Бабушка: Что ты сказала? Не каплю не слышу. Видно ты, внучка, меня заразила.

Занавес закрывается. Включается музыка. Воспитатель говорит мораль сценки. Артисты выходят на поклон.

Как готовить смешные сценки?

Выбирая сценки про 8 Марта, нужно учитывать возраст детей, которые будут участвовать в спектакле. Ученикам средней школы подойдут сценки о девочках ученицах и их взаимоотношениях с одноклассниками. Интересными получаются инсценировки на тему домашней работы.

Школьники изображают ленивых учеников, которые всеми способами пытаются избежать домашних заданий под предлогом вечной занятости. Такая постановка состоит из трех частей.

  1. Сначала ученик жалуется учителю по поводу постоянной загруженности дома.
  2. Потом тот же школьник плачется маме, что не может помочь ей из-за перегруженности домашними заданиями.
  3. И в третьей части ребята читают стих, высмеивающий таких учеников, и поздравляют мам с пожеланием послушных детей.

Как подготовить смешную сценку в детском саду?

Для деток в детском саду нужно продумать простые сценки, которые доступны для их понимания. Не нужно заполнять спектакль большим количеством действий и слов. Детям 3-4 лет трудно запомнить большой объем информации. И они запутаются, когда выйдут на сцену. Лучше выбрать несколько строчек и желательно в стихотворной форме.

Вот пример простой мини-сценки:

  • Разыгрывается сценка в духе русских народных сказок.
  • Участвуют девочки и мальчик.
  • Для мальчика готовят костюм петушка, а девочек наряжают в русские народные костюмы.
  • Из декораций делается забор и вход в дом.
  • Сначала выходят девочки и рассказывают, какие у них замечательные мамы.
  • А затем показывается петушок и просит их не ссориться, потому что все мамы хорошие.
  • Девочки начинают прибираться в доме, показывая, как они помогают своим мамам в этот праздничный день.

Дети в детском саду искренние и непосредственные артисты. Номера в их исполнении вызывают океан восторга и радости у взрослых. Можно сделать смешные сценки без слов. Например, номер «бабушки-старушки», когда слова из известной песни обыгрываются яркими костюмами и веселыми танцевальными движениями. На роль бабушек можно взять артистичных мальчиков.

Представление в детском саду

Также можно использовать сценку-пантомиму под названием «Моя прикольная семья». Мальчики и девочки играют роль мам и пап. Гуляют с колясочками, где лежит «ребенок». «Папы» идут на работу, а «мамы» остаются на хозяйстве.

Смешные сценки для учителей

Вы можете приготовить интересные номера учителям. Не забудьте продумать декорации для помещения. Используйте воздушные шары, цветы из бумаги, специальные поздравительные растяжки. Можете подготовить оригинальную выставку фотографий на тему: «Учителя глазами учеников».

В тему будут музыкальные сценки и короткие репризы по мотивам школьных анекдотов. Для учителей можно провести необычные конкурсы в номинациях «самой, самой» и тут возможны варианты:

  • …догадливой. Выносится портфель, в котором лежит предмет и участницы должны угадать, что там. При этом ранец можно трогать и поднимать, но нельзя раскрывать;
  • ….спортивной. Участницам выдаются шары и карандаши. Их задача как можно дольше удерживать шар на карандаше. Если шарик коснется пола, то участница выбывает;
  • …щедрой. Учительницам выдаются карточки с пятерками. И им нужно за минуту раздать их зрителям, но нельзя выдавать одному человеку больше одной пятерки. Выигрывает участница, которая сделает это быстрей остальных.

Особенности подготовки сценки для школьников

Когда в репертуаре для дошкольников больше преобладают трогательные и поздравительные номера, ученикам начальной школы больше подойдут шуточные сценарии. Большое значение имеет грамотная организация и таланты исполнителей.
Важно подобрать правильный реквизит, костюмы и декорации.

Школьникам начальных классов можно придумать сценки, где они переодеваются взрослыми и ведут себя так. «Джентльмены» могут пригласить на танец «леди».

Забавно смотрятся музыкальные инсценировки в исполнении мальчиков. Темы песен могут быть про девочек. Особый интерес вызовут переделанные популярные песни с новыми словами.

Для учеников младшего возраста можно придумать музыкальную пантомиму, так как многие первоклашки теряются, когда выходят на сцену.

Сценка для школьников

В начальных классах поставить сценку для праздника помогают учителя. Детки 6-8 лет могут рассказать стихи. При этом нужно задействовать как можно больше детей. Ученики 1-4 классов будут с энтузиазмом учить диалоги и участвовать в репетициях.

Оригинальные идеи празднования!

Для более старших 5 и 6 класса продумать сценарий сложнее. При их создании используйте популярные идеи из известных фильмов. Можно придумать сценку с путешествием во времени, с супер героями. Интересным решением станут юморные сценки на основе известных телешоу.

Мальчики могут поздравить девочек с помощью подготовленного сценария, который преподносится в игровой форме. При этом распределите роли ведущих между всеми мальчиками. Подобное выступление дает ребенку полезный опыт публичного общения, что способствует развитию организованности и культуры.

Даже если выступление выйдет неуклюжим нельзя упрекать и насмехаться над ребенком.

Чтобы подготовиться, можно посмотреть в интернете готовые видео. Можете попробовать такой шуточный вариант «Чем удивить девчонок». Это простой номер, для которого не нужны декорации и другие атрибуты. Можно его сделать по сказке «О царе Салтане». Весь номер сделают харизматичные и веселые мальчишки, которые будут предлагать свои варианты подарков и сюрпризов по теме – чем удивить и порадовать женщин.

Если используется сказка, то разыгрывается номер, где три девицы (переодетые мальчики) мечтают, что бы они сделали. Такие номера будут интересны для семиклассниц и для учениц более младших классов.

Стоит продумать веселые на 2 человека короткие сценки. Это могут быть номера, в основе которых лежат известные афоризмы или шуточные притчи.

Что можно придумать для старшеклассников?

Смешные номера в исполнении старшеклассников получаются из постановок с переодеваниями. В инсценировках мальчики перевоплощаются в мам, бабушек, учителей. Конечно, при этом демонстрируется их поведение. Успех таких сценок зависит от актерского мастерства и находчивости мальчишек.

Старшеклассники могут сами найти подходящую постановку, сочинить небольшую пьесу. В шуточных сценках используются переделанные песни, веселые танцы и даже частушки. Сценки из разряда «ожидание и реальность» пользуются популярностью. Они демонстрируют в шутливой форме разницу между тем как отмечают праздник девушки и парни.

Веселую сценку можно сделать из названия «день откровений». В ней показывается, как по–разному понимают одну и ту же идею парни и девушки. Взрослые школьники не бояться посмеяться над собой и над другими одноклассниками. За идею для юмора можно взять чрезмерную опеку взрослых.

Оригинально обыграть можно праздничную ссору. Будет смешно, если женскую и мужскую роль будут играть мальчики. Старшеклассникам понравятся сценки–переделки по знаменитым литературным произведениям.

Музыкальные сценки

Постановки с музыкальным сопровождением обязательно включают танцы. В конце выступления мальчики дарят напарницам по цветку. Часто музыкальные номера делаются с участием взрослых.

Мини сценка

Приятным сюрпризом станет показ фрагментов из жизни школьников и учителей под музыку.

Как правильно сделать смешные сценки про учителей?

Юмористические сценки про учителей многим нравятся. Это могут быть коротенькие постановки. Популярна сценка, где обыгрываются отношения между учителем и учеником. Особенно когда школьник пытается оправдаться за опоздание на урок.

В смешных постановках про учителей могут участвовать и малыши.

Обязательно поздравительная программа сопровождается чтением стихов и веселыми танцами. Стихи в честь учителя могут заканчиваться вручением цветов.

Интересные решения для организации праздника можно продумать для взрослых. В этом случае организации праздничного торжества перекладывается на плечи мужчин. Необходимо продумать поздравительные речи, веселые конкурсы и смешные сценки.

Конкурсы должны быть женские.

Например: «Определить лучшую хозяюшку».

И задания:

  1. приготовить десерт;
  2. накраситься левой рукой;
  3. положить пьяного мужа спать.

Многим нравится конкурс песен. При этом участники разделяются на две команды. И каждая команда поет пару строчек о весне. У кого быстрее иссякнут строчки, тот и проиграл. Старый конкурс фанты, когда готовится коробка и в нее складываются листочки с пожеланиями.

Это может быть:

  • станцевать;
  • спеть песню;
  • проскакать на одной ножке.

Пользуется популярностью сценка: «праздник глазами мужчины и женщины».

С юмором показываются отношение к празднику разных полов. Так как женщины обожают разные романтические фильмы, то можно сделать сценку-пародию на знаменитые ленты. Главную героиню выбрать из мужчин.

Кроме смешных сценок поздравительные программы могут включать танцевальные номера, песни на праздничные тематики, лирические номера, пантомимы и чтение стихов. Подобное дополнение придется, кстати, в этот праздничный день и принесет много позитива и радости.

В завершение торжественного мероприятия для школьников ведущий благодарит всех, кто принимал участие в конкурсах. И еще раз поздравляет всех женщин. Затем проходит чаепитие.

Совсем скоро вся страна будет праздновать Всемирный женский день. В преддверие 8 Марта большинство учебных заведений проведут праздничные концерты. Одним из номеров такого концерта может быть сценка про маму.

При ответственном подходе и правильной организации можно продумать действительно смешные и прикольные, сентиментальные и поучительные сценки на 8 Марта. Придумайте свою интересную идею и воплотите ее в жизнь. Все у вас получится!

Хотите рассказать о смешных сценках из прошлого опыта? Пишите в комментариях, не забывайте делиться информацией с друзьями в соцсетях. До скорых и добрых встреч, дорогие друзья!

С уважением, Наталья Краснова.

podelis

Уважаемые читатели! На моем сайте опубликованы картинки, найденные на просторах интернет. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта), и я удалю фото либо оставлю ссылку на ваш ресурс. Спасибо за понимание!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ОСТРОВОК ПОЗИТИВА